Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Бухгалтерский учет и аудит

Трансфертное ценообразование 4

Тип: реферат
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Скачать
Купить
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический ИнститутКУРСОВАЯ РАБОТАПО ДИСЦИПЛИНЕ: «БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»Тема: «ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»Студент: Михайлишин П.Г.Группа : 16/2Поток: 11Дело № : Преподаватель: г. Москва2010СОДЕРЖАНИЕ1. Введение стр 22. Теоретическая часть стр 33. Практическая часть стр 7 3.1 Расчет производственной мощности автопарка стр 8 3.2 Расчет отпускной цены автоперевозки стр 9 3.3 Определение порога рентабельности стр 12 3.4 Расчет трансфертной цены стр 13 3.4.1 Расчет трансфертной цены на основе рыночных цен стр 15 3.4.2 Расчет трансфертной цены на основе полной себестоимости стр 15 3.4.3 Расчет трансфертной цены на основе переменной себестоимости стр 16 3.4.4 Расчет договорной трансфертной цены стр 164. Заключение стр 185. Список использованной литературы стр 191.ВВЕДЕНИЕВ наследство от плановой экономики современной России достались промышленные гиганты, содержащие в своем составе ряд разнородных производств и технических подразделений по их обслуживанию. С переходом к рыночным отношениям структура таких предприятий оказалась неэффективной с позиций обеспечения оптимизации цен на производимые товары (услуги), возможностей их сбыта, переориентации производства на создание новой, конкурентоспособной продукции. Функционирование таких предприятий в условиях рынка привело к появлению невостребованных мощностей, моральному и физическому старению основных фондов, неэффективному использованию производственных ресурсов. В настоящее время необходимо изменение принципов работы таких предприятий, направленное на их реструктуризацию, которая способствовала бы улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономической деятельности.В связи с этим встает вопрос о разукрупнении (децентрализации) предприятий с выделением отдельных сегментов бизнеса, как юридически обособленных, так и функционирующих в пределах данного предприятия, наделенных определенной свободой в принятии финансово-хозяйственных решений. То есть необходимо сформировать такую структуру предприятия, которая будет учитывать финансовые интересы сегментов бизнеса и повысит эффективность предпринимательской деятельности всей организации в целом.За последнее десятилетие в условиях рынка появилось много новых крупных и средних предприятий выпускающих разнородную продукцию, которая используется как внутри самой организации, так и внешними потребителями. В связи с этим встает вопрос об определении внутренней цены на продукцию, передаваемую одним подразделением другому в рамках одного предприятия. Такая внутренняя цена передачи называется трансфертной. Не смотря на то, что перед многими предприятиями в настоящее время стоит проблема трансфертного ценообразования, отечественная практика бюджетного управления еще не выработала единого подхода к решению вопроса формирования внутрифирменных трансфертных цен. Целью курсовой работы является определение оптимальной методики расчета трансфертной цены для сегмента бизнеса, реально действующего предприятия.В работе будут рассмотрены различные методики формирования трансфертной цены, широко применяемые в зарубежной практике: на базе полных издержек, на базе переменных издержек, рыночная и договорная цены, история возникновения трансфертной цены, необходимые условия для ее установления, определение рыночной цены, точки безубыточности для конкретного сегмента бизнеса (автоподразделения) транспортно-экспедиционной компании. Результатом работы станут рекомендации руководству компании по формированию трансфертной цены на услуги автоподразделения.
  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Впервые вопросы о трансфертном ценообразовании стали возникать в связи с процессами концентрации производства, сопровождавшиеся его специализацией в 50-60-е годы XIX века. Это было время формирования крупных транснациональных корпораций, когда продукция, произведенная на одном предприятии корпорации, должна была передаваться другому предприятию этой же корпорации. Вставал вопрос о формировании цены на такую продукцию, предназначенную для передачи. Эту цену впоследствии стали называть трансфертной ценой. Трансфертная цена - это условная, расчетная цена на продукцию (услуги) одного центра ответственности, передаваемую ("продаваемую") другому центру ответственности того же предприятия. Трансфертные цены должны устанавливаться так, чтобы для каждого из центров можно было определить и реальные расходы и прибыль, что в дальнейшем позволит оценить эффективность и выяв...