Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Бухгалтерский учет и аудит

Правовое регулирование и учет труда и заработной платы на примере фабрики-кухни ФГУП ММПП Салют

Тип: реферат
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованияю Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМосковский государственный вечерний металлургический институт111250 Москва, Лефортовский вал, 26, тел. 361-14-80Экономический факультетКафедра экономического анализа хозяйственной деятельностиОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕна тему: Правовое регулирование и учет труда и заработной платы на примере фабрики-кухни ФГУП «ММПП «Салют»Работу выполнил студентгруппы ЭУ-04-1 курса 6 Чудакова А.С. (Ф.И.О.) Руководитель работы доцент Исаева Е.Г.Консультант по учетной части ст.пр. Лопатенко Ю.А. Оценка____________Москва.Общая частьФГУП "ММПП «Салют» (Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют») — это одно из крупнейших машиностроительных предприятий г. Москвы, находясь в собственности государства, возглавляется генеральным директором, назначенным вышестоящим органом – Министерством авиационной промышленности и космонавтики России, и имеющее в составе филиалы и в других городах. Предприятие образовано 19 октября 1912 года французской компанией «Гном-Рон».Основные значимые даты в истории ФГУП «ММПП «Салют» приведены ниже:1912 год. На базе мастерских на Николаевской улице французской компанией «Гном-Рон» создан небольшой завод по сборке авиационных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью .с. Детали для производства двигателей поставлялись из Франции. Двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI». Первая в мире «Мертвая петля» была выполнена выдающимся русским летчиком Петром Нестеровым в 1913 году на самолете «Nieuport-IV» с двигателем «Гном». 1915 год. Из Риги в Москву был переведен завод «Мотор». На этом заводе было налажено производство первого отечественного авиационного семицилиндрового звездообразного двигателя «Калеп» мощностью 80л.с. и девятицилиндрового РОН-110. Моторы устанавливались на самолеты «Nieuport-Х» и «Nieuport-ХV». 1917 год. На уже существующей площадке в Москве французским предпринимателем был построен завод «Сальмсон». Заводом было поставлено более 400 моторов «Сальмсон» для военного ведомства России. Моторы «Сальмсон» устанавливались на самолеты ВХ-4, К-1, К-2, К-3, К-4, Моран-Ж. Декабрь 1918 год. Постановлением Президиума ВСНХ эти заводы, как и вся авиационная промышленность, были национализированы. Завод «Гном» был переименован в «Икар», а завод «Сальмсон» – в «Амстро». В начале 20-х годов в соответствии с заданием правительства было освоено производство одного из первых советских двигателей М-5 для самолетов Р-1, Р-2 и ТБ-1, двигателя М-11 конструктора Бессонова А.А., а также двигателей М-15 и М-26, созданных под руководством талантливого советского конструктора А.Д. Швецова. Эти двигатели устанавливались на самолеты И-1, И-5, ПО-2, УТ-1. 1924 год. Завод «Мотор» был объединен с заводом «Амстро» и назван «Мотор № 4 им. М.В.Фрунзе». 1926 год. Конструкторский отдел завода под руководством главного конструктора А.Д. Швецова проектировал и доводил двигатели: М-18 (восьмицилиндровый), V-12 (двенадцатицилиндровый водяного охлаждения), ФЭД-24 (двадцатичетырех-цилиндровый водяного охлаждения), М-15 (девятицилиндровый воздушного охлаждения) и М-26 (семицилиндровый воздушного охлаждения). 1927 год. По решению правительства заводы «Икар № 2» и «Мотор № 4» объединили и присвоили наименование «Завод № 24 им. М.В. Фрунзе». 1927 год. Подготовлен к серийному производству двигатель М-17, мощностью .с., которым оснащался самолет «Страна Советов» конструкции А.Н. Туполева. На этом самолете совершен беспрецедентный, по тем временам, перелет Москва - Нью-Йорк, протяженностью . В этом же году на самолете АНТ-3 совершен перелет в Токио. 1930-е годы. Освоено серийное производство двигателей АМ-34 мощностью .с. главного конструктора Александра Александровича Микулина – родоначальника большого семейства моторов АМ, (ГАМ-34, АМ-35, АМ-35А, АМ-37, АМ-38, АМ-38Ф). Двигатели устанавливались на самолеты ТБ-3 (АНТ-6), ДБ-А, АНТ-25, Р-7 и другие. На самолетах с этими моторами установлены мировые рекорды и совершены исторические перелеты. Двигатель ГАМ-34 ставился на торпедные катера и морские охотники за подводными лодками. В 30-е годы советские авиаторы совершили 110 рекордных перелетов, в том числе в Пекин на пяти самолетах, среди которых Р-1 и Р-2 с двигателем М-5-400, перелеты в Тегеран, через европейские столицы. На самолете Р-1 был установлен первый мировой рекорд полета по маршруту Москва-Пекин. В начале 1937 года на самолете АНТ-25 с мотором АМ-34, конструктора А.А. Микулина, совершен первый беспосадочный перелет по маршруту Москва - Северный полюс - Сан-Джасинто (США), протяженностью . Май 1937 года. Самолеты АНТ-4 и АНТ-6 с двигателями АМ-34, управляемые командирами экипажей М.В. Водопьяновым, В.С. Молоковым, А.Д. Алексеевым, И.П. Мазуруком, П.Г. Головиным совершили посадку на Северном полюсе - началось освоение Аркт...
Другие файлы:

Учет начисления выработки и заработной платы
Нормативно-правовое регулирование учета труда и заработной платы в Беларуси. Документальное оформление и учет заработной платы в ЗАО "Вяснянка". Анали...

Учет труда и заработной платы на предприятиях
План счетов бухгалтерского учета. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета труда и заработной платы. Формы, системы и документальное офо...

Учет и контроль труда и его оплаты на примере УП "Добрушское ГАТП"
Сущность труда и заработной платы. Государственное регулирование оплаты труда в Беларуси. Документальное оформление операций по учету личного состава...

Правовое регулирование заработной платы
Сущность заработной платы. Прожиточный минимум. Минимальный размер оплаты труда. Единая тарифная сетка. Заработная плата при переходе к рыночной эконо...

Учет труда и его оплаты
Формы и системы оплаты труда. Hормативное регулирование учета труда и заработной платы. Характеристика исследуемого объекта. Синтетический и аналитиче...