Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Бухгалтерский учет и аудит

Коммерческая деятельность в современных условиях

Тип: реферат
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ Введение...............................31.Коммерческая деятельность в современных условиях............51.1. Сущность, содержание коммерческой деятельности...........51.2. Тенденции развития торговли в Республике Беларусь...................71.3. Особенности коммерческой деятельности на предприятияхрозничной торговли........................152.Экономико-организационная деятельностьЗАО «Универсам Волгоград»....................182.1. Краткая характеристика торговой организации...........182.2. Анализ основных экономических показателей.............233.Коммерческая деятельность на предприятии.............263.1.Взаимоотношение торговой организации с поставщиками товаров...263.2. Коммерческая деятельность розничной торговой организациии пути повышения её эффективности....................29Заключение...........................33Список использованных источников..................35Приложения.............................37 ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях Республики Беларусь необходимопроведение разумной экономической политики выживания каждого субъектахозяйствования, развитие торговли на качественно новой основе, достижениевысокого уровня конкурентоспособности по всем направлениям деятельноститоргового предприятия и, прежде всего, коммерческой – важнейшей его функции.Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность торговогопредприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основеизучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственныхсвязей, создание торгового ассортимента товаров с соответствующим уровнем цени качества, а также создание условий для реализации этих товаров и полученияприбыли от всех других видов деятельности.В данном случае коммерческая деятельность осуществляется путем выполнениякоммерческих операций и является важнейшим механизмом управленияэкономическим отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами вовсех сферах экономики, в процессе обмена товарами, услугами, научно-технической информации, средствами производства, сырьем и т.д. и ведут кразвитию договорных отношений между ними.Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли черезудовлетворение покупательского спроса при высокой культуре обслуживания -требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.Целью работы является разработка направлений повышения эффективностикоммерческой деятельности на основе теоретических основ оценкиэффективности и анализа деятельности ЗАО «Универсам Волгоград».Объектом исследования является коммерческая деятельность ЗАО «УниверсамВолгоград».Предметом исследования являются проблемы эффективности коммерческойдеятельности розничной торговой организации.В процессе работы проведены следующие исследования:1. изучены сущность и содержание коммерческой деятельности;2. проведен анализ развития торговли в Республике Беларусь;3. проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ЗАО «УниверсамВолгоград»;4. обоснованы направления повышения эффективности коммерческой деятельностиЗАО «Универсам Волгоград».При написании данной работы широко использовалась литература по исследуемойпроблеме, законодательство Республики Беларусь, периодические издания ипоказатели деятельности ЗАО «Универсам Волгоград». 1.КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Сущность, содержание коммерческой деятельностиКоммерческая деятельность возникла в глубокой древности с появлением товарно-денежных отношений и торговых посредников. В России становление торговлиотносят к VIII-IX вв. В XIX — начале XX вв. коммерческая деятельность былаосновным объектом занятия российского купечества, являвшегося почётнымсословием российского общества. В этот период искусство коммерции в Россиидостигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твёрдость и нерушимость купеческого слова,необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговымсделкам, честное и добросовестное служение своему делу [6, с. 19].Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие послеОктябрьской революции отношение государственной власти к коммерческойдеятельности складывалось по-разному, но, в основном, резко отрицательное.Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежныхотношений, полного хозрасчёта и самофинансирования способствовали появлениюнового типа организации коммерческих отношений между поставщиками ипокупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе,самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств врыночных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится наоснове принципа полного равноправия торговых партнёров по поставкам товаров,хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгойматериальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятыхобязательств.Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определённуюнаправленность и организуется для дости...
Другие файлы:

Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии. Организационно-экономическая характеристика, структура кадров ОАО "8 Марта". Конкурентосп...

Коммерческая деятельность. Шпаргалки.
М.: 2007. — 32 с. Информативные ответы на все вопросы курса «Коммерческая деятельность» в соответствии с Государственным образовательным...

Коммерческая деятельность розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта и современных м

Коммерческая деятельность в сфере услуг
Учебное пособие по курсу «Коммерческая деятельность в сфере услуг» нацелено на формирование у студентов представлений и навыков об особенностях органи...

Коммерческая деятельность в Интернет, характеристика современных интернет-магазинов