Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Бухгалтерский учет и аудит

Порядок составления Отчета о прибылях и убытках

Тип: курсовая работа
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Скачать
Купить
Салаватский Институт Экономики и УправленияФакультет экономическийДисциплина Бухгалтерский учётКурсовая работана тему:«Порядок составления Отчёта о прибылях и убытках»Студентки V курса по специальности060500 БУиА Почкаевой Людмилы МихайловныНаучный руководитель: Акбердин Мидхат МинигалиевичДата защиты _____________Оценка и подпись руководителя ___________Салават.Содержание:Введение
  • Отчёт о прибылях и убытках.
  • Содержание отчёта о финансовых результатах.
  • Порядок составления сводного отчёта о прибылях и убытках.
  • Состав бухгалтерской отчётности и общие требования к ней.
  • Содержание отчёта о прибылях и убытках.
  • Аудит бухгалтерской отчётности.
  • Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общие требования к ней.
  • ВведениеПри рассмотрении бухгалтерской отчётности следует руководствоваться Федеральным законом «О бухгалтерском учёте», «Положением по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 года № 34н, Положением по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организаций» от 6 июля 1999 года № 43н, Положением «О формах бухгалтерской отчётности организаций», «Указанием об объёме и форме бухгалтерской отчётности», «Указанием о порядке составления и представления бухгалтерской отчётности», утверждёнными приказом Минфина РФ от 13 января 2000 года № 4н, Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчётности организаций – приказ Минфина РФ от 28 июня 2000 года № 60н.Бухгалтерская отчётность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам. Бухгалтерская отчётность организации состоит из:- бухгалтерского баланса (форма № 1);- отчёта о прибылях и убытках (форма № 2);- отчёта об изменениях капитала (форма № 3);- приложения о движении денежных средств (форма № 4);- пояснительной записки;- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчётности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.Все эти формы утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.При составлении бухгалтерской отчётности необходимо исходить из следующих требований:- соблюдать в течении отчётного года принятую учётную политику отражения хозяйственных операций её оценки имущества и обязательств, исходя из порядка, установленного законодательством;- достоверно и полно представлять информацию об имущественном и финансовом положении организации, а также о финансовых результатах её деятельности;- раскрывать показатели активов и обязательств, доходов и расходов либо в пояснениях к бухгалтерскому балансу, либо отчёту о прибылях и убытках;- обеспечивать нейтральность информации; данное требование является элементом принципа надёжности информации и предусматривает отражение в отчётности только нейтральной, т. е. непредвзятой информации.Отчётность не может быть использована в интересах одних групп пользователей с целью достижения ими выгодных для себя результатов;- включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных подразделений, в т. ч. выделенных на отдельные балансы;- исходить из данных унифицированных форм первичной учётной документации синтетического и аналитического учёта;- обеспечивать соответствие данных вступительного баланса показателям утверждённого заключительного баланса за период предшествующий отчётному;- всякое исправление ошибок обязательно подтверждать подписью лиц, их осуществлявших, с указанием даты исправления;- отчётность должна быть составлена на русском языке и в валюте Российской Федерации;- подписываться руководителем и главным бухгалтером организации.Содержание и формы бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках, других отчётов и приложений применяются последовательно от одного отчётного периода к другому.Организации по результатам своей хозяйственной деятельности составляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчётность; месячная и квартальная бухгалтерская отчётность являются промежуточными.Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчётность вышестоящему органу в установленные им сроки.Сводная годовая бухгалтерская отчётность объединения юридических лиц, созданного на добровольных началах представляется в порядке и в сроки, предусмотренные в учредительных документах объединения, если иное не установлено законодательством РФ.Сводная бухгалтерская отчётность подписывается руководителем и главным бухгалтером.Отчёт о прибылях и убытках.Основное назначение отчёта о прибылях и убытках (форма № 2) – характеристика финансовых результатов деятельности организации за отчётный период. Отчёт состоит из четырёх глав: наименование показателя, код, за отчётный период или за аналогичный период предшествующего года.В отчёте отсутствуют показатели налогового характера, которые по своей сути не могут быть предметом этой формы. Расширен состав таких показателей, как:- валовая прибыль;- прибыль (убыток) от продаж;- прибыль (убыток) до налогообложения;- прибыль (убыток) от обычной деятельности;- чистая прибыль.Отчёт о прибылях и убытках состоит из четырёх разделов:
  • Доходы и расходы по обычным видам деятельности (показатели 1 – 6).
  • Операционные доходы и расходы (показатели 7 – 11).
  • Внереализационные доходы и расходы (показатели 12 – 16).
  • Чрезвычайные доходы и расходы (показатели 17...
  • Другие файлы:

    Отчет о прибылях и убытках: порядок составления и информационные возможности
    Значение отчета о прибылях и убытках, основные принципы и цели его составления. Порядок заполнения отчета о прибылях и убытках, совершенствование его...

    Формирование отчета о прибылях и убытках
    Приложения к бухгалтерскому балансу. Понятие и виды бухгалтерской отчетности, ее назначение. Место и роль отчета о прибылях и убытках, порядок его сос...

    Особенности составления бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
    Бухгалтерский баланс: понятие, виды, требования. Сущность и содержание отчета о прибылях и убытках. Порядок составления бухгалтерского баланса и отчет...

    Порядок составления и анализ отчета о прибылях и убытках (на примере ООО "Цемент")
    Понятие, принципы и методическое содержание формирования показателей отчета о прибылях и убытках. Методы формирования бухгалтерской отчетности. Модели...

    Место и роль отчета о прибылях и убытках в системе экономической информации
    Структура и состав информации в отчете о прибылях и убытках. Понятие и модели его построения. Некоторые аспекты формирования отчета о прибылях и убытк...