Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Бухгалтерский учет и аудит

Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, расходы на рекламу)

Тип: курсовая работа
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Скачать
Купить
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯКурсовая работаПо дисциплине:Налоговый учётНа тему:Налоговый учёт прочих расходов (представительские расходы, командировочные расходы, расходы на рекламу)Выполнила:Студентка 3 курсаГруппы РТБ- 373Симоненко А.В.Москва – 2010 годВведениеДля того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. То есть рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».В соответствии со ст. 2 вышеуказанного закона рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.Субъектами Федерального закона № 108-ФЗ являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Рекламодателем называется лицо, являющееся источником рекламной информации, рекламопроизводителем лицо, которое осуществляет полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, рекламораспространителем — лицо, которое размещает и распространяет рекламную продукцию при помощи каналов связи, средств радиовещания, телевидения, печати и иными способами.На практике существуют различные виды рекламы:
  • объявления в печатных изданиях;
  • участие в выставках, ярмарках;
  • световая и наружная реклама;
  • телевизионные ролики;
  • радиореклама;
  • оформление витрин, выставок-продаж;
  • печать листовок, буклетов, брошюр, афиш;
  • изготовление фирменных пакетов, рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции;
  • многое другое.
  • Расходы на рекламуСогласно п.4ст.264 НК РФ расходами на рекламу признаются:
  • Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
  • Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании;
  • Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
  • Все затраты на рекламу облагаются налогом на рекламу. В бухгалтерском учете сумма этого налога отражается в составе прочих операционных расходов по Дебету счета 91 Кредиту счета 68.
  • В соответствии с пп. 5, 7 и 9 Положения по бухгалтерскому учету № 10-99 «Расходы организации», утвержденного приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н, расходы на рекламу относятся к расходам по обычным видам деятельности. Для того чтобы эти расходы были признаны в бухгалтерском учете, п. 16 ПБУ 10-99 требует соблюдения следующих условий:
  • · расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обыча...
  • Другие файлы:

    Внереализационные расходы
    Расходы в виде процентов по долговым обязательствам. Расходы на формирование резервов по сомнительным долгам. Списание безнадежных долгов. Расходы на...

    Возмещаемые расходы при безвозмездном пользовании недвижимостью
    Договор безвозмездного пользования. Расходы по эксплуатации и содержанию переданной в пользование недвижимости. Текущий ремонт недвижимого имущества....

    "Прочие" расходы в налоговом учете. Справочник бухгалтера
    Все расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связа...

    Налоговый учет представительских расходов
    Этот перечень является исчерпывающим. Поэтому затраты на организацию развлечений и отдыха, оплату виз, а также на оплату проживания участников перегов...

    Расходы предприятия. Пути сокращения расходов на предприятии
    Сущность понятий "расходы", "затраты", "издержки". Себестоимость продукции и ее состав по элементам затрат. Прямые и косвенные расходы. Порядок опреде...