Организация бухгалтерского учета рекламного агенства
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»ФИЛИАЛ ОРАГС В г.ТАМБОВЕКафедра «Финансы и кредит»О Т Ч Е Тпо производственной практике наООО рекламно-информационное агентство «Стандарт»(наименование предприятия или организации)Студента 2 курса 1 группыЗаочной формы обученияна базе СПОпо специальности __080105______«Финансы и кредит»____(название специальности)Задонской Дины Станиславовны(фамилия, имя, отчество)Руководитель практикиот кафедры:____________(подпись, инициалы, фамилия)Тамбов, 2008 ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИСтудента 2 курса 1 группызаочной формы обучения на базе СПОЗадонской Дины Станиславовны(фамилия, имя, отчество)Специальность 080105 «Финансы и кредит»Специализация «Государственные и муниципальные финансы» Тамбов, 2008ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИМесто практики ООО Рекламно-информационное агентство «Стандарт»(наименование организации, юридический адрес)Должность помощник бухгалтераРуководитель практики от организации Репина О.В, бухгалтер (ФИО, должность)Руководитель практики от филиала ОРАГС в г.Тамбове:__________________ СОДЕРЖАНИЕВведениеКраткая характеристика предприятия Организация бухгалтерского учета на предприятии ЗаключениеСписок используемой литературыПриложенияВВЕДЕНИЕБаза прохождения практики – общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационное агентство «Стандарт», в должности помощник бухгалтера. Генеральный директор рекламного агентства Белозеров Сергей Николаевич. РИА «Стандарт» позиционирует себя как агентство полного цикла, то есть в его состав входят все направления PR и рекламной деятельности. Основной вид деятельности: предоставление услуг по изготовлению аудио, видео, пост материалов, презентационных фильмов, тематических программ, презентаций и прочее. Размещение сообщений на различных рекламных носителях – телевидение, радиостанции, конструкции (билборды, брандмауэры, сити формат, пиларсы и др.), светодиодных экранах, плазменных панелях. Открытие магазинов, проведение пресс-конференций, промо акций, дегустаций. Организация различных адресных, почтовых рассылок и многое другое. Медиапланирование, проведение исследований разного масштаба, оценка эффективности рекламных кампаний.Цель работы: познакомиться с агентством, производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации.Задачи: изучить историю создания и развития, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельности на рынке рекламно-информационных услуг, определить основные проблемы и перспективы <...
Другие файлы:
Организация работы рекламного агенства 2
Организация работы рекламного агенства на примере ТОО Азия Директ
Организация бухгалтерского учета в организации
Теоретические основы организации бухгалтерского учета. Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета. Уче...
Основы бухгалтерского учета
Виды и роль бухгалтерского учета в системе управления. Организация бухгалтерского учета в малых предприятиях. Анализ финансово – хозяйственной деятель...
Система и организация бухгалтерского учета в России
Понятие учета и методы контроля. Статистический, оперативный и бухгалтерский виды учета. Организация бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в...