Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Предпринимательство

Документооборот фирмы стандарты

Тип: Реферат
Категория: Предпринимательство
Скачать
Купить

В наше время термин «делопроизводство» определяется следующим образом: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется и синонимичный ему термин «документационное обеспечение управления». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологических подходов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря активному внедрению в сферу работы с документами средств вычислительной техники и современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации в управлении.

Таким образом, термин «документационное обеспечение управления» как бы подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства.

Понятие «делопроизводство» базируется на понятии «документирование». Под документированием понимается запись (фиксация) информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование — регламентированный процесс записи информации на бумаге или ином носителе, обеспечивающий ее юридическую силу. Документирование всегда осуществляется по определенным правилам, установленными правовыми нормативными актами или выработанными традицией.

Создание документов или документирование может осуществляться на естественном языке или на искусственных языках с использованием новых носителей информации. При документировании на естественном языке создаются текстовые документы — документы, содержащие речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи. Текстовый документ, созданный с помощью письма, - это традиционный документ на бумажном носителе или видеограмма документа - изображение документа на экране электронно-лучевой трубки.

Другие файлы:

Анализ деятельности "НЧИ К(П)ФУ"
Характеристика предприятия, сферы деятельности. Описание структуры организации с точки зрения системного анализа. Основные стандарты и приоритеты фирм...

Электронный документооборот
Основные понятия и преимущества электронного документооборота над бумажным. Проблемы внедрения системы, реализация электронного документооборота. Обес...

Организация работы с документами на предприятии, документооборот
Документы на предприятии. Понятие "документооборот", нормативно-методическое регламентация. Основные правила организации документооборота в учреждении...

Документация и документооборот
Основные этапы документооборота. Контроль за исполнением документов. Передача документов в архив. Документ, как носитель информации, выступает в качес...

Внутрефирменные стандарты аудита
Внутренние (внутрифирменные) стандарты по образованию и подготовке кадров. Стандарты саморегулирующих организаций аудиторов, устанавливающие порядок в...