Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Право

Налог на рекламу

Тип: реферат
Категория: Право
Скачать
Купить
Налог на рекламуРеферат выполнил: студент гр.8212 Круткин Д.П.Московский Государственный Индустриальный УниверситетФакультет экономики, менеджмента и информационных технологийМосква 2002Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику — экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы.Финансово-бюджетная система охватывает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства — бюджета и внебюджетных фондов. Она призвана обеспечивать эффективную реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Важной «кровеносной артерией» финансово-бюджетной системы являются налоги.Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта:работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определённый доход;хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.Объектами налогообложения являются:прибыль (доход);стоимость определённых товаров;добавленная стоимость продукции, работ, услуг;имущество юридических и физических лиц;передача имущества (наследие, дарение);операции с ценными бумагами;отдельные виды деятельности;другие объекты, установленные законом.Сущность налога на рекламу.Налог на рекламу является одним из самых существенных по объему поступающих платежей и возникает у предприятий и граждан, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ и услуг.Налог на рекламу - местный налог, взимаемый с юридических и физических лиц, рекламирующих свою продукцию.Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; - объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; - объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; - прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:- расположенные на территории Москвы предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица; - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. Налог на рекламу может устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти. Суммы платежей по налогу зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских представительных органов власти в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.Объект налога на рекламу.Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). К расходам предприятия на рекламу относятся расходы:- на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); - на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; - на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); -на световую и иную наружную рекламу; - на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино -, видео -, диафильмов и т.п.; - на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; - на хранение и экспедирование рекламных материалов; - на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов; - на уценку товаро...
Другие файлы:

Бюджет и налоги
- земельный налог- курортный сбор- налог на рекламу- налог на имущество физических лиц- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятель...

Расчёт налогов
Целевой сбор на содержание муниципальной милиции. Единый налог на вменённый доход. Налог на рекламу. Сбор с юридических лиц на нужды образовательных у...

Особенности налоговой системы Германии
Налоговая система Германии - принципы и построение. Подоходный налог. Налог с корпораций. Налог на добавленную стоимость. Промысловый налог. Земельный...

Налог на рекламу 2

Юридические признаки налога
Налог устанавливается законно избранными представителями народа. Налог - ограничение права собственности, которое социально обусловлено. Налог общеобя...