Календарь
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ТРИБУНА » Где покупать запчасти для холодильников Samsung – онлайн или в обычных магазинах?
Новости » ТРИБУНА : Где покупать запчасти для холодильников Samsung – онлайн или в обычных магазинах?
0
Автор: Sheva | Дата: 17 июля 2016 | Просмотров: 1092

Покупки через интернет уже давно не новость. Прямо в онлайне совершаются тысячи покупок каждый день, подобный вариант обладает многочисленными преимуществами и в целом, активно развивает свою и без того большую популярность. Но когда дело касается достаточно больших денег, многие пользователи сети всё же побаиваются пользоваться услугами таких магазинов, отдавая предпочтение классическим их вариантам.


Запчасти для холодильников Samsung один из таких товаров, которые хоть и предлагают вполне приятные цены, для среднего класса всё же могут означать вполне очевидный риск приобрести совершенно не то, за что уплачено.


К кому обращаться в случае поломки купленной детали во время гарантийного периода


Если подобная неприятность произошла и есть необходимость в покупке новых деталей – нужно связаться с самим интернет-магазином и предоставить информацию о выданном гарантийном талоне. Любой интернет-магазин выдает его на пору лет (минимум на один, который сам по себе является достаточно редким случаем). Тем не менее, мастера вызывать всё же придется и он должен установить, была ли это поломка из-за халатности хозяев или же по наличии брака – во втором случае интернет магазин выдаст совершенно новую деталь.
Также он может и полностью вернуть деньги, если она оказалась неисправно бракованной в в любом случае за выдачу гарантии и выполнение обещаний по ней можно не волноваться.


Совет: Покупайте крупногабаритную технику только в тех интернет-магазинах, которые находятся в вашем городе в в случае подобных неприятностей это сильно упростит необходимость в ремонте по гарантии (так как завести холодильник в мастерскую магазина всё же придется).


Ассортимент и цены


В плане цен всё предельно просто в интернет-магазины способны предложить более «удобные» для покупателей условия по причине взаимодействия прямиком с производителем (то есть, Samsung), без посредников и «накручивания» конечной стоимости.


Именно по этой же причине ассортимент также может быть немного больше, детали к новинкам быстрее добавляться, а к более «старые» моделям дольше задерживаться на приливках. В обычных же магазинах они меняются на новые регулярно, чтобы «заставить» покупателя покупать модели подороже.


Именно поэтому, боязнь покупать запчасти к холодильникам онлайн совершенно необоснованна. Интернет-магазины действительно заслуженно стоят на одной позиции с обычными, предлагая не менее широкий ассортимент и удобство.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.