Студенческий сайт ТНУ им. В.И. Вернадского > РАКУРС > Печатная продукция - эффективный рекламный носитель

Печатная продукция - эффективный рекламный носитель


18 февраля 2020. Разместил: Sheva

Успех компании заключается в ее грамотной рекламе. Очевидно, что качество и актуальность ваших продуктов или услуг играют важную роль, однако потенциальные клиенты должны знать что-то о стартапе и его преимуществах, иначе он потеряется на фоне десятков конкурентов, не раскрывая свой потенциал.

Конечно, интернет-реклама может быстро увеличить продажи. Однако в некоторых аспектах она все же уступает печатной продукции:

1) Долгосрочность эффекта. Некоторые виды продуктов, которые производит типография в Киеве, - меню, журналы, каталоги - предназначены для повторного использования. Если публикация имеет привлекательный дизайн, человеку нравится сохранять её, показывать друзьям и через некоторое время просматривать.

2) Традиция. Даже сегодня, когда человечество обожает технологические достижения и научные открытия, не все доверяют интернет-ресурсам. Это особенно актуально для старшего поколения. Кроме того, трудно или невозможно заменить некоторые бумажные носители (дорхенгер, визитки и пр.) полноценными онлайн-аналогами.

3) Информационный контент. Интернет-баннер может не содержать много полезной информации. И если быстрый призыв не привлекает внимание потенциального клиента, он не нажимает на ссылку и не переходит на сайт вашего бренда. В то же время вы можете узнать историю, концепцию и преимущества компании подробно в брошюре или каталоге. Чем более подробно вы говорите о компании, тем более расположенной к вам будет аудитория.

4) В«Не рекламныйВ» формат. В подсознании потребителей уже давно и прочно были разработаны специальные В«антирекламные фильтрыВ»: человек смотрит на сайт, но не В«замечаетВ» баннер или видео, и это означает, что эффективность такой рекламы падает до нуля. А опытные дизайнеры могут превратить флаер, брошюру или буклет в произведение искусства, которое приятно видеть и держать в руках, и в то же время у потенциального покупателя не создается впечатление, что он что-то ему навязывает.

Оперативная печать помогает продвигать ваш бизнес.

Если вы решили использовать её для рекламы своих товаров или услуг, то столкнетесь с проблемой: какая типография (Киев) должна быть выбрана? На рынке есть много предложений, но каждый заказчик желает, чтобы офсетная или цветная печать была недорогой и, в то же время, удовлетворяла качеством изготовления. Профессиональные полиграфические центры делают все возможное, чтобы оправдать надежды своих клиентов. Благодаря этому заказчик способен оформить заказ онлайн, зачастую даже не выходя из дома. Интернет-печать - это уникальный проект, в котором вы можете создать макет и выбрать нужные для него параметры (время изготовления, количество, тип покрытия и пр.). В производство внедряются инновационные технологии, а акцент в типографиях делается на использование высококачественных материалов и современного оборудования. Полиграфическим центром были разработаны эффективные методы снижения стоимости персональных продуктов без потери качества. Поэтому печать в типографии также связана с приятными затратами на срочные заказы, которые выполняются в течение дня.

Все, что остается клиент, - это удобная оплата услуг и ожидание доставки готового издания по указанному адресу.