Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Октябрь 2019 (7)
Сентябрь 2019 (28)
Август 2019 (5)
Ноябрь 2018 (1)
Октябрь 2018 (1)
Июнь 2017 (3)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » РАКУРС » Интернет-маркетинг: преимущества, инструменты, тренды
Новости » РАКУРС : Интернет-маркетинг: преимущества, инструменты, тренды
0
Автор: Sheva | Дата: 3 октября 2019 | Просмотров: 92

Интернет-маркетинг - понятие, которое появилось с появлением продаж в интернете. Как и классический маркетинг, интернет-маркетинг отвечает за продвижение продуктов и услуг. Только в сети. Результатом проделанных работ должно стать повышение посещаемости сайта, рост покупок, узнаваемость бренда и продукта, лояльность целевой аудитории.

Каковы преимущества интернет-маркетинга перед классическим маркетингом

Существует три очень важных преимущества, позволяющих получить в сети более эффективное продвижение, чем в оффлайне. Это:

  1. Обратная связь.
  2. Таргетирование.
  3. Аналитика.

В оффлайне мы даем рекламу на основе проведенного анализа, изучения аудитории, экспериментов, после чего ждем результатов. В интернет-маркетинге, кроме того, что реклама распространяется намного легче, особенно если использовать для этого специальные сервисы, как rotapost.ru , например, в ходе рекламной кампании мы можем отслеживать ее эффективность.

Для этого у нас есть возможность общаться с пользователями, среагировавшими на рекламу. С помощью инструментов веб-аналитики мы можем проанализировать качество рекламы и вносить изменения прямо в ходе кампании. Мы можем видеть, сколько человек заинтересовались тем или иным баннером, насколько информация на сайте соответствовала ожидаемой, насколько заинтересовало пользователей предложение.

Используя возможность таргетинга (направлять рекламу на отобранную часть аудитории), можно подготовить рекламное предложение только для тех, кто среагировать на рекламу определенным образом.

Стратегия интернет-маркетинга

Мало просто давать рекламу и иметь возможность корректировать ее по ходу: все активности должны быть оправданы, спланированы и увязаны как с общими целями компании, так и с маркетинговой стратегией.

Стратегия состоит из следующих обязательных шагов:

  • Изучение своей целевой аудитории.
  • Изучение конкурентов.
  • Формирование целей и методов их достижения.

В этом интернет-маркетинг не отличается от классического. Своих целей интернет-маркетинг достигает путем целого ряда приемов:

  • Реклама в сети.
  • Рассылка.
  • Активность в социальных сетях.
  • Управление репутацией.
  • Развитие сайта.
  • Повышение поисковой привлекательности сайта.
  • Анализ результатов и поиск новых методов.

В разное время более или менее эффективными могут быть разные приемы. Как и более или менее востребованными. Сейчас в тренде персонализация, смс-рассылки, геотехнологии.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.