Бизнес план
Бизнес план в это подробный план действий проекта, предпринимателя или компании. В бизнес план входят:
- план маркетинга;
- план производства;
- информация об услуге или продукте, который будет реализовываться;
- сведения о самой компании;
- показатели прибыльности;
- рынки сбыта;
- объемы инвестиций и сроки их окупаемости;
- анализ риска.
Бизнес-план должен вызывать у инвесторов интерес и желание присоединиться к проекту.В
Составление бизнес-плана
Описание продукта (услуги) объясняет, как он работает, из чего состоит, чем этот продукт (услуга) лучше других. Необходимо уверенно рассказать, чем продукт отличается от аналогичных продуктов конкурентов, почему он получит свою долю рынка.В
Важна тщательная проработка маркетинговой стратегии. Нужно сделать выбор определенной доли рынка для работы в будущем и о методах достижения этой цели.
Анализ рынка должен содержать подробные данные о целевом рынке, о его сезонности, основных тенденциях.
Необходимо точно посчитать объем расходов на продвижение и рекламу. Обязательно учесть представительские расходы.
Описание всех этапов производства продукта (закупка материалов, логистика, производственный процесс) или предоставления услуги.В
Раздел о персонале содержит информацию о специалистах, которые будут реализовывать проект и поддерживать рабочее состояние. Указывается квалификация, опыт, навыки, заработная плата, возможный карьерный рост всех сотрудников.
План продаж. Необходимо посчитать ежемесячные затраты (сложить разовые затраты с постоянными), чтобы получить план продаж на месяц для окупаемости проекта.
Финальный пункт в расчёт оборотности инвестиций. Рассчитывается себестоимость продукта (учитывается стоимость налогов, производства, зарплат, аренды и прочего). Зная объем средств необходимый для реализации, получаете точку окупаемости проекта.В
Также необходимо учесть возможные риски:
в высокая активность конкурентов;
в сезонность;
в низкая лояльность покупателей и так далее.
Лучше быть готовым к самому плохому исходу, чтобы он не стал неприятным сюрпризом.В
В конце пишется вывод. Тенденции и перспективы, которые вы видите в том или ином отрезке времени.
- план маркетинга;
- план производства;
- информация об услуге или продукте, который будет реализовываться;
- сведения о самой компании;
- показатели прибыльности;
- рынки сбыта;
- объемы инвестиций и сроки их окупаемости;
- анализ риска.
Бизнес-план должен вызывать у инвесторов интерес и желание присоединиться к проекту.В
Составление бизнес-плана
Описание продукта (услуги) объясняет, как он работает, из чего состоит, чем этот продукт (услуга) лучше других. Необходимо уверенно рассказать, чем продукт отличается от аналогичных продуктов конкурентов, почему он получит свою долю рынка.В
Важна тщательная проработка маркетинговой стратегии. Нужно сделать выбор определенной доли рынка для работы в будущем и о методах достижения этой цели.
Анализ рынка должен содержать подробные данные о целевом рынке, о его сезонности, основных тенденциях.
Необходимо точно посчитать объем расходов на продвижение и рекламу. Обязательно учесть представительские расходы.
Описание всех этапов производства продукта (закупка материалов, логистика, производственный процесс) или предоставления услуги.В
Раздел о персонале содержит информацию о специалистах, которые будут реализовывать проект и поддерживать рабочее состояние. Указывается квалификация, опыт, навыки, заработная плата, возможный карьерный рост всех сотрудников.
План продаж. Необходимо посчитать ежемесячные затраты (сложить разовые затраты с постоянными), чтобы получить план продаж на месяц для окупаемости проекта.
Финальный пункт в расчёт оборотности инвестиций. Рассчитывается себестоимость продукта (учитывается стоимость налогов, производства, зарплат, аренды и прочего). Зная объем средств необходимый для реализации, получаете точку окупаемости проекта.В
Также необходимо учесть возможные риски:
в высокая активность конкурентов;
в сезонность;
в низкая лояльность покупателей и так далее.
Лучше быть готовым к самому плохому исходу, чтобы он не стал неприятным сюрпризом.В
В конце пишется вывод. Тенденции и перспективы, которые вы видите в том или ином отрезке времени.