Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » РАКУРС » Cоздание фирменного стиля
Новости » РАКУРС : Cоздание фирменного стиля
0
Автор: Sheva | Дата: 13 марта 2014 | Просмотров: 1387

Ни одна компания не сможет долго существовать без своего фирменного стиля. Это как одежда для человека, какое первое впечатление формируется именно по названию. логотипу, а также по слогану. Современный рынок основан на конкурентной борьбе, и без продуманного до мелочей фирменного стиля компания продвинуться не сможет.

Фирменный стиль - это важнейший элемент имиджа компании, а также мощный маркетинговый инструмент, определяющий ее узнаваемость, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж. Создание фирменного стиля организации - довольно сложный, трудоемкий процесс, который проходит в несколько стадий. Ни один дизайнер не приступает к работе без исчерпывающей информации о фирме-заказчике. Первый этап - это нейминг, то есть создание уникального, неповторимого названия компании, которое должно быть ярким, запоминающимся и при этом соответствовать характеру бренда. На втором этапе разрабатывается слоган, отличающийся своей лаконичностью при достаточной информативности. Броский, цепляющий девиз позволяет продвигать бренд, эмоционально заряжает и мотивирует целевую аудиторию.

После того, как придуманы название и слоган, начинается стадия визуального оформления, то есть непосредственно к созданию фирменного стиля и логотипа компании. Чтобы он был неординарным, легко запоминающимся и положительно воспринимаемым клиентами, в процессе используются все известные приемы: цвет, графика, видео, звук и так далее. Особая роль отводится шрифту и цветовой гамме. Цвет, как всем известно, способен влиять на мозг и вызывать различные реакции, поэтому при разработке логотипа так важно учитывать специфику восприятия человеком цвета. Шрифт также во многом определяет отношение клиента к компании.

Создание фирменного стиля следует доверить опытным специалистам, знающим все тонкости этого процесса и обладающим творческим взглядом и дизайнерским мышлением.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.