Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Ни одна компания не сможет долго существовать без своего фирменного стиля. Это как одежда для человека, какое первое впечатление формируется именно по названию. логотипу, а также по слогану. Современный рынок основан на конкурентной борьбе, и без продуманного до мелочей фирменного стиля компания продвинуться не сможет.
Фирменный стиль - это важнейший элемент имиджа компании, а также мощный маркетинговый инструмент, определяющий ее узнаваемость, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж. Создание фирменного стиля организации - довольно сложный, трудоемкий процесс, который проходит в несколько стадий. Ни один дизайнер не приступает к работе без исчерпывающей информации о фирме-заказчике. Первый этап - это нейминг, то есть создание уникального, неповторимого названия компании, которое должно быть ярким, запоминающимся и при этом соответствовать характеру бренда. На втором этапе разрабатывается слоган, отличающийся своей лаконичностью при достаточной информативности. Броский, цепляющий девиз позволяет продвигать бренд, эмоционально заряжает и мотивирует целевую аудиторию.
После того, как придуманы название и слоган, начинается стадия визуального оформления, то есть непосредственно к созданию фирменного стиля и логотипа компании. Чтобы он был неординарным, легко запоминающимся и положительно воспринимаемым клиентами, в процессе используются все известные приемы: цвет, графика, видео, звук и так далее. Особая роль отводится шрифту и цветовой гамме. Цвет, как всем известно, способен влиять на мозг и вызывать различные реакции, поэтому при разработке логотипа так важно учитывать специфику восприятия человеком цвета. Шрифт также во многом определяет отношение клиента к компании.
Создание фирменного стиля следует доверить опытным специалистам, знающим все тонкости этого процесса и обладающим творческим взглядом и дизайнерским мышлением.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.