Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Основой каждого общества является школа: поэтому какой фундамент, такое и общество. Из этого следует, что школа является базисом, а все государство - ее надстройкой. Естественно, государство использует политику по направлению функционирования школ. Но вопрос в том, как она отразится, будет ли полезна и в какой степени. Поэтому на полноценного развития страны государство должно грамотно организовать функционирования школ.
Если задать гражданам вопрос, что должна принести школа обществу, то большинство из них отвечают: воспитывать и обучать. Такой же ответ получаем и от многих педагогов. Но существует также еще одна функция, которая возложена на школы - способность детей мыслить. О ней мало говорят в школах и в государственных советах, поэтому и возникает проблема у многих выпускников формировать свою жизненную позицию по отношению к различным событиям. Такое наблюдается даже у хорошо отучившихся школьников. Поэтому школьник лишается аналитического мышления и установок.
Научить школьников мыслить - каждодневная задача. Но она почему-то до сих не решается. Это все последствия советских школ.
Предметы в школе можно поделить на гуманитарные и естественные. На каждом из них есть возможность развивать мышление у школьников. Существует не только предметное, но также и поисковое мышление. Оно предполагает поиск различных методов, выбора оптимального и решений. такие предметы как физика, химия, математика, построены на результатах решение задач. поэтому от детей необходимо определенное мышление. Понятно, что есть определенные методы решений и формулы, но бывают интересные случаи, когда школьных находит свой новый метод, оптимальный для решения. Но бывает, когда учитель запрещает так делать и мешает ребенку развиваться.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.