Календарь
«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » PEOPLE » С 1 сентября коммунальщики станут вежливыми и будут предупреждать о своем визите письменно
Новости » PEOPLE : С 1 сентября коммунальщики станут вежливыми и будут предупреждать о своем визите письменно
0
Автор: Sheva | Дата: 28 августа 2012 | Просмотров: 2123

Новые правила, пожалуй, впервые дают такое четкое и подробное описание того, что мы вправе требовать от коммунальщиков.  Как бы это банально ни звучало, но прежде всего - и это первый же пункт в соответствующей главе «коммунального» документа - мы можем требовать с них «предоставления услуг в необходимых для потребителя объемах и надлежащего качества». Какие это услуги и какое качество считать «надлежащим», нам обязаны сообщить. С 1 сентября в каждом парадном каждого дома  будет висеть доска объявлений с информация о том, кто обслуживает дом, к кому обращаться в случае каких-либо проблем или вопросов и прочая полезная информация. В том числе и сведения, куда можно пожаловаться на нерадивых коммунальщиков.

К слову, о решении вопросов. Письменные ответы на запросы жильцов коммунальщики обязаны выдавать в течение трех рабочих дней. В первую очередь это касается сведений о том, как рассчитывались суммы, которые указаны в квитанциях. В любой момент мы можем запросить информацию, например, о том, какие показания сняты с общедомовых счетчиков, и отказать нам в этом представители управляющей компании или ТСЖ не имеют права.

Кроме того, теперь в наших квитанциях должны быть указаны сроки и порядок снятия показаний счетчиков. Причем как самими жителями, так и контролерами. И здесь уже обязанности коммунальщиков тесно переплетаются с обязанностями потребителей, то есть с нашими. Если мы не пустим в квартиру, например, специалиста, который должен поверить счетчик, это чревато материальным наказанием. Придется заплатить по новой за весь период, прошедший с последней поверки. Правда, стучаться в дверь такой эксперт к нам должен не чаще раза в квартал и в заранее согласованное время. Исключение - аварийные ситуации. Тут уж ничего не поделаешь, придется пустить в любое время.

Без звонка не пустим

Кстати, о согласованном времени. О том, что к нам должен прийти какой-либо мастер, чтобы произвести в квартире работы (если мы его, конечно, сами не вызывали), управляющая компания обязана известить нас письменно и не позднее, чем за три рабочих дня. И не так, что «через три дня к вам придут, будьте дома в конкретное время». В бумаге должен быть указан номер телефона, по которому можно согласовать неожиданный визит. Если вас не устраивает выбранная дата, позвоните и сообщите об этом. Правда, найти время для «гостей» все равно придется - они должны посетить вас в течение пяти рабочих дней с момента получения вами уведомления. В противном случае, если в доме произойдет какая-то авария и специалисты докажут, что случилось это именно из-за того, что вы не пустили их в квартиру, убытки покрыть придется именно вам.

О том, что по какой-то причине нам отключат на время горячую воду, отопление или другую какую коммунальную услугу, мы должны узнавать не «по факту», а не позднее, чем за десять рабочих дней до отключения. Исключение опять-таки, как вы понимаете, аварийные ситуации.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.