Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » MONEY » Надо сделать перерасчет? Мы расскажем как...
Новости » MONEY : Надо сделать перерасчет? Мы расскажем как...
0
Автор: LENTA | Дата: 6 марта 2011 | Просмотров: 1489

Бывают случаи, когда некоторые ялтинцы недовольны качеством услуги центрального отопления, а у кого-то оно и вовсе отсутствует. Люди жалуются соседям, знакомым, звонят в РЭО, пишут письма в различные инстанции, записываются на прием к руководству города, ну а самые активные и настойчивые сразу обращаются к Президенту страны и требуют, чтобы им снизили или и вовсе отменили оплату за тепло. Заместитель городского головы Юрий Кириченко считает, что и силы, и время, и, что немаловажно, нервы можно сберечь, если следовать конкретной и определенной постановлением Кабинета министров Украины процедуре. Юрий Алексеевич предложил познакомить читателей «Южной газеты» с Порядком проверки количественных и/или качественных показателей предоставления коммунальных услуг и прокомментировал основные его пункты.- Ко мне на прием приходят жители, говорят: «Я вот в 2007, 2008 годах писал в ЖЭК, собирал подписи соседей о том, что наши квартиры плохо отапливаются». Я хочу, чтобы все поняли: на основании подобных заявлений никто перерасчет делать не будет. Должна быть соблюдена процедура, в ходе которой документально зафиксировано некачественное предоставление услуги. Кроме того, я обращаю внимание: делать это надо в период текущего отопительного сезона! То, что было раньше, в прошлые годы, но не было зарегистрировано, перерасчету не подлежит.
Как объяснил нам Юрий Кириченко, сначала можно просто позвонить по телефону поставщику услуги по центральному отоплению, который указан в вашем договоре, и сообщить о плохом качестве отопления или полном его отсутствии. Как правило, это Курорттеплоэнерго или Ялтинские тепловые сети, которые на сегодняшний день заключили договоры практически со всеми своими потребителями. Немного сложнее ситуация с предприятием Крымтеплокоммунэнерго, которое не имеет прямых договоров с потребителями, но, к слову, при этом имеет самый низкий процент оплаты за тепло – 25%, что в большей степени и портит все показатели по городу. В этом случае, если нет договора с тепловиком, надо звонить в РЭО. Самое главное – проследить, чтобы ваш звонок был зарегистрирован в журнале. Человек, который принимает ваш телефонный звонок, обязан сообщить свою фамилию, должность, которую он занимает, и номер вашей заявки в журнале.
Поставщики услуги, т.е. работники РЭО или теплообеспечивающего предприятия, должны провести проверку по вашему обращению и по результатам составить акт-претензию.
В случае если вам необоснованно отказали в проведении проверки или вовсе никак не отреагировали на ваши и устные, и письменные обращения, вы можете сами составить подобный акт – претензию. Он будет считаться действительным, если его подпишут не менее двух потребителей. Акт-претензию надо отнести в теплообеспечивающее предприятие или в РЭО и обязательно (!) проследить, чтобы его зарегистрировали в журнале актов-претензий. Если в течение трех дней вы не получили ответ, то считайте, что поставщик услуги признал факты, изложенные в акте-претензии, и можете смело обращаться в суд. Правда и закон на вашей стороне!
- Если человек обращается в РЭО, а его игнорируют, не регистрируют его обращение, то есть руководство этого РЭО, руководитель Управления по вопросам ЖКХ Н. Ф. Герон или я, заместитель городского головы, - отметил Юрий Кириченко. - По каждому такому факту будут приняты административные меры. Мы заставим представителей поставщиков услуги регистрировать первичные заявки. Вот когда это будет сделано, тогда по цепочке начнется выполнение и соблюдение всех пунктов этой процедуры. Стоит одному кому-то этот Порядок пройти до конца - и все участники этого процесса поймут, что это можно сделать. На самом деле все не так сложно!
Бывают случаи, когда в квартире центральное отопление работает неравномерно: в кухне батареи горячие, а в одной из комнат - холодные, или наоборот. Так вот, при проведении проверки и составлении акта – претензии во внимание принимается общая температура в квартире, а не степень «нагретости» отдельных батарей. Если в целом в жилых помещениях температура не ниже 18 градусов, то рассчитывать на перерасчет не стоит.
Но если температура в квартире ниже 18 градусов, то на каждый градус снимаются соответствующие начисления. Если столбик термометра опустился ниже 12 градусов, то оплата и вовсе не начисляется.
К слову, значительно упрощают процедуру проверки качества услуги отопления установленные уже на многих домах приборы учета тепловой энергии. Они фиксируют не только количество тепла, но и его качество. Если температура ниже определенного уровня, то счетчик не работает.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.