Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » MONEY » Классическое ателье как бизнес-стартап: расходы и нюансы
Новости » MONEY : Классическое ателье как бизнес-стартап: расходы и нюансы
0
Автор: Sheva | Дата: 8 марта 2013 | Просмотров: 1894

Сегодня мастерские по пошиву одежды условно делятся на две категории. Первые делают ставку на состоятельных клиентов и ориентированы исключительно на пошив одежды под заказ и лишь в свободное время занимаются подгоном вещей. Второй тип ателье ориентированы, в основном, на «посадку» вещей по фигуре, их потенциальными клиентами являются люди с достатком ниже среднего.

Как показывает практика, начинать бизнес с основания мастерской по пошиву одежды очень рискованно, так как большинство клиентов отдают предпочтение уже зарекомендовавшим себя на рынке, известным брендам. Да и начальные инвестиции такого ателье составляют около 800 тысяч гривен, которые окупаются в течении двух-трех лет. Ведь помимо основных статей расхода нужно оплачивать работу опытных швей-закройщиков (заработная плата от 7 тысяч гривен), аренду помещения в центральной части города (120 – 150 гривен за 1 метр квадратный), маркетинговую кампанию. Ценовая политика в обоих сегментах также отличается.

Итак, чтобы открыть свое небольшое ателье, ориентированное на «посадку» вещей по фигуре, где работает два конструктора-закройщика и один менеджер по заказам, следует инвестировать от 80 тысяч гривен. На эти деньги можно успешно развивать бизнес в спальном районе. Главное, чтобы офис был не только на виду, но и поблизости крупных точек продажи недорогой одежды (вещевой рынок, например). В этом случае достаточно арендовать МАФ. На первых порах большая площадь не нужна, достаточно 7-10 квадратных метров.

Нюанс при выборе оборудования: лучше всего купить подержанное оборудование – в кризис закрылось много ателье и они постепенно избавляются от техники. Выбирая оборудование, обращайте внимание, сколько времени и в каком режиме на нем работали. Не стоит покупать машины, испытавшие на себе большую нагрузку в крупном швейном цеху. Соотношение цены и качества наиболее оптимально у японских производителей.

Стоимость услуг в мастерских подобного рода в начале 2013 года обычно такова:

  • подшить брюки – от 40 гривен,
  • пошить те же брюки — от 255 гривен,
  • укоротить юбку — 40–60 гривен (в зависимости от кроя),
  • пошив юбки – не менее 100 гривен,
  • пошив платья — от 250 гривен.

При удачном стечении обстоятельств такая мастерская может приносить в день от 1000 гривен. Особенность ателье — отсутствие сезонных спадов. Хотя летом клиенты преимущественно ушивают вещи, а зимой — расшивают.

Если на последующих этапах развития бизнеса, вы захотите переквалифицироваться именно на пошив одежды оптом, то первые несколько месяцев работы ателье лучше посвятить отладке технологий. Принятые на работу портные и закройщики будут шить вещи для демонстрационной коллекции. В нее нужно включить вещи различных стилей. Самый простой ассортимент – пальто, вечернее платье, несколько юбок и блузок.

В последующем, стоит учесть, что на раскрой изделия уходит в среднем полдня, на пошив – от одной до трех недель. Стандартный срок изготовления костюма – две недели. Предельно сжатый срок – три-четыре дня. За срочность ателье берет двойную плату. Обслуживание каждого клиента занимает от 20 минут (повторный визит) до 1-2 часов (первый визит).Средняя стоимость раскроя и пошива пиджака и юбки в Киеве - 800-1000 гривен.

Напоследок хотелось отметить чего не стоит делать, основывая швейную мастерскую. Не делайте серьезную ставку на наружную рекламу: владельцы ателье утверждают, что эффективность наружной рекламы таких заведений близка к нулю. Если ателье работает в низком или среднем ценовом сегменте, максимум, что можно сделать в плане рекламы – договориться с ближайшими кафе, ресторанами, а также оптовыми торговцами одеждой о раздаче визиток и подарочных сертификатов – приятное чаепитие в кафе наложит удачный подсознательный нюанс на вашу рекламу.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.