Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ТЕХНОLAB » "ГИЛЕЯ" оснащает свой автопарк системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер"
Новости » ТЕХНОLAB : "ГИЛЕЯ" оснащает свой автопарк системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер"
0
Автор: Sheva | Дата: 20 ноября 2012 | Просмотров: 3336

Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) - один из лидеров украинского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта - объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер" в транспортном парке международного перевозчика "ГИЛЕЯ" (г. Хмельницкий).
Компания "Гилея", которая является крупнейшим перевозчиком в Хмельницкой области (создана в 1999 году, регулярно осуществляет международным рейсы в Россию и Финляндию) приступила к внедрению системы мониторинга транспорта. Система "АвтоТрекер" призвана повысить эффективность использования дорогостоящей автотехники, задействованной в грузоперевозках. Кроме того, важно было свести на нет злоупотребления, связанные с хищениями ГСМ, приписками и низкой производственной дисциплиной. Учитывая типичность задач, специалистами РНТ за основу было взято типизированное отраслевое решение, что позволило выполнить все требования клиента.

Устройствами ГЛОНАСС/GPS мониторинга на данный момент оборудовано 15 единиц грузового транспорта, в ближайшее время ними будет оснащен весь автопарк предприятия (49 транспортных средств), рассказывает заместитель генерального директора по транспорту и логистике ООО "Гилея" Сергей Ядуха. По его словам, система мониторинга "АвтоТрекер" позволяет полностью контролировать ходки, простои, места погрузки/выгрузки, наладить контроль топлива, а также оптимизировать работу на маршрутах. "Конкретный экономический эффект от внедрения подсчитывать пока рано, так как до недавнего времени система эксплуатировалась в тестовом режиме. Однако уже сейчас можно говорить об экономии на мобильной связи, поскольку исчезла необходимость постоянно звонить водителям, и тратиться на дорогой роуминг, - объясняет Сергей Ядуха. - Кроме того, удалось дисциплинировать водителей. Теперь они не могут все время оправдывать свои опоздания, например, очередями на границе, так как каждый простой будет виден в офисе на мониторе. Кроме этого, мы уже ощущаем позитивное влияние на имидж компании. Ведь улучшается качество сервиса - мы можем предоставить клиенту достоверную информацию о местонахождении его груза в любой период времени".

На предприятии были использованы бортовые терминалы АТ-65і и АТ-10. Бортовой блок системы "АвтоТрекер" установлен непосредственно на транспортном средстве и выполняет основную часть работы по первичной обработке информации о движении и событиях на борту, рассказывает коммерческий директор РНТ в Украине Руслан Федоренко. Блок включает в себя три основные компоненты: приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, сотовый модем GSM и микрокомпьютер. Помимо координат, направления и скорости движения автомобиля, бортовое устройство измеряет большое число дополнительных параметров и событий: ускорение, факт срабатывания двоичных датчиков (подъём/опускание кузова, открывание дверей и т.п.), показания аналоговых датчиков (температура в кузове, количество топлива в баке и т.п.) и другие.

В компании РНТ выделяют несколько уровней экономического эффекта от внедрения. Первый - это снижение издержек от нецелевого использования транспорта, нерасторопности или мошенничества персонала: ("левых" ходок, приписок пробегов и как следствие махинации с топливом) и т. д. "С помощью системы мониторинга такие вещи очень просто обнаруживаются и оцениваются. В наших условиях это от 30 до 40% стоимости владения транспортом. В крупной компании система мониторинга окупает себя за месяц", - рассказывает Руслан Федоренко. Второй уровень - оптимизация логистики: эффективное планирование маршрутов и распределение работ между машинами. На этом уровне достигается от 15 до 20 % экономии затрат. Третий уровень - повышение эффективности управления. После внедрения системы мониторинга резко уменьшается объем ручной работы. Менеджмент получает полную картину работы автопарка - информацию для принятия решений и стратегического планирования. На этом уровне достигается еще 10-12 % экономии.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.