Студенческий сайт ТНУ им. В.И. Вернадского > ЕРУНДА > Алуштинская здравница представит новый туристический продукт «Аll inclusive по-крымски»

Алуштинская здравница представит новый туристический продукт «Аll inclusive по-крымски»


18 февраля 2012. Разместил: TOURnews
14.02.2012 09:00 На VI Международной туристической выставке-ярмарке «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» и XXI Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм» санаторий «Золотой колос» презентует новый туристический продукт «Аll inclusive по-крымски». Об этом Курортно-информационному центру сообщил председатель правления санатория «Золотой колос» Сергей Щеголев. Сергей Щеголев отметил, что новый продукт курортный комплекс «Золотой колос» планирует вывести на туристический рынок уже в 2012 году. «Мы назвали его «Аll inclusive по-крымски» потому что, в отличие от курортов Турции и Египта, мы будем предлагать «все включено» не в смысле неограниченного количества спиртных напитков и еды, а в смысле оздоровления», – подчеркнул он. Сергей Щеголев рассказал, что в путевку «Аll inclusive по-крымски» будет входить 3-х разовое питание на основе натуральных крымских продуктов, процедуры по выбранным совместно с врачом медицинской и спа-программам, безалкогольные напитки, посещение бассейнов, сауны, римской термы, тренажерного зала. В стоимость путевки также войдут групповые и индивидуальные занятия по фитнесу, пилатес, калланетик, аквааэробике. Кроме того, к услугам гостей комплекса будет бесплатное пользование Wi-Fiв общественных зонах, бесплатная автопарковка, услуги мини-клуба, детского воспитателя, ежедневная анимация, пешеходные экскурсии по Алуште, выступления звезд крымской эстрады, показ художественных фильмов и спектаклей. Глава правления уточнил, что санаторий будет представлен на выставках отдельным стендом. 29 февраля в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» (зал «Олимп» на 16-м этаже) в 15.00 пройдет презентация нового туристического продукта. При этом в 16.00 все желающие смогут посетить «Золотой колос» и получить о нем полную информацию. «Аll inclusive по-крымски» – эксклюзивный продукт. Мы пропагандируем здоровый образ жизни и надеемся на успех», – подчеркнул Сергей Щеголев. Напомним, 28 февраля запланирована VI Международная туристическая выставка-ярмарка «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма». С 29 февраля по 2 марта 2012 года в Ялте пройдет XXI Международная туристическая ярмарка «Крым. Курорты. Туризм». Основными экспонентами выставки будут крымские здравницы, туристические агентства Украины и Крыма и предприятия предоставляющие товары и услуги, сопутствующие обеспечению курортно-туристического комплекса. Share .cpr a{color:#d6d6d6; font-size:8px;}Download SocButtons
Источник