Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Методы рекламы и продвижения Крыма должны предлагать не чиновники, а туроператоры, – считает Лиев
Новости » ЕРУНДА : Методы рекламы и продвижения Крыма должны предлагать не чиновники, а туроператоры, – считает Лиев
0
Автор: LENTA | Дата: 30 мая 2011 | Просмотров: 757

Методы рекламы и продвижения крымского курорта должны предлагать не чиновники, а представители туристического бизнеса. Об этом заявил первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр АРК.
«Методы рекламы и продвижения Крыма, по моему убеждению, должны рождаться не чиновниками, а туроператорами. Именно они – специалисты, эксперты в этой отрасли. От них зависит ее судьба, и их судьба зависит от отрасли», – сказал Александр Лиев.
Он напомнил, что в Крыму создана Бизнес-ассоциация туроператоров Крыма, в которую вошли представители турфирм, охватывающих более 60% рынка.
«Через совет этой ассоциации мы планируем пропускать все имиджевые решения. Мое же мнение, что ролики по телевидению в рекламное время – весьма неэффективная затея», – сказал первый замминистра.
По его мнению, наиболее действенным методом продвижения крымского курорта является контекстная реклама, то есть, новости о видах лечения, а также фильмы о лечебно-оздоровительном потенциале полуострова.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.