Календарь
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Январь 2020 (5)
Декабрь 2019 (6)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (11)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Заниматься организацией свадьбы самостоятельно или довериться профессионалам
Новости » ЕРУНДА : Заниматься организацией свадьбы самостоятельно или довериться профессионалам
0
Автор: Sheva | Дата: 24 июня 2012 | Просмотров: 1490

Так уж сложилось, что свадьба ассоциируется у большинства людей с облаками ванильных эмоций, хрустальным звоном бокалов и парящими в невесомости нежными лепестками роз.
И только те счастливцы, в жизни которых уже произошло это торжественное событие, знают, что свадьба – это не только романтика и веселье. Это кульминация нескольких месяцев кропотливого труда, утомительных поисков и переживаний.
Перед будущими молодоженами открываются два пути: окунуться в предсвадебные хлопоты самостоятельно или же прибегнуть к помощи профессионального помощника - специалиста, которого сейчас принято называть свадебным распорядителем, в роли которого может выступить опытный, заранее приглашенный тамада на свадьбу в Донецке. Казалось бы, второй вариант является панацеей от всех сложностей: оплатил счет – и получил идеальное торжество, скрупулезно спланированное и отрепетированное. Но так ли это на самом деле, целесообразно ли доверять организацию одного из самых счастливых и трогательных событий в жизни постороннему человеку?
Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно рассмотреть преимущества и недостатки каждого из вариантов. 
Одним из ключевых моментов, конечно же, является материальный аспект. Казалось бы, все очевидно, ведь агентства, занимающиеся организацией праздников, берут за свои услуги в среднем около 10% от общей бюджета. Но не стоит забывать о том, что клиенты, заключающие договор с серьезной организацией, страхуют себя от незапланированных расходов, которые могут возникнуть в ходе самостоятельной работы по подготовке свадьбы. Будущие молодожены заранее могут ознакомиться со сметой и откорректировать ее в соответствии со своими пожеланиями и бюджетом, а также правильно распределить затраты, делая упор на более значимые именно для них детали. Ведь нередко, руководствуясь импульсными желаниями, возникающими в процессе предсвадебной суматохи, внушительные суммы тратятся на несущественные или вообще не нужные приобретения. 
Следующим немаловажным критерием для сравнения является время. Этот важный праздник сложно представить без участия таких специалистов как: фотограф и видеооператор, хороший  ведущий на свадьбу и DJ, музыкантов, артистов, флориста, дизайнера, визажиста, парикмахера и, конечно же, кондитера. И этот список далеко не полон, ведь в зависимости от размаха торжества может возникнуть необходимость в охране, выездном ресторанном обслуживании, пиротехническом сопровождении, трансфере, технической поддержке и многом другом. Для того чтобы остановить выбор на том или ином представителе праздничной индустрии, нужно встретиться как минимум с несколькими из них, предварительно перебрав не один десяток объявлений, статей и отзывов. В условиях хронической нехватки времени для многих людей такое расточительство может быть непозволительной роскошью. В этом случае обращение в event агентство является закономерным и единственно разумным вариантом.
Там клиенту предложат уже проверенных и хорошо зарекомендовавших себя специалистов, не раз работавших в одной команде. Вопреки обещаниям, которыми пестрят рекламные проспекты, никакое агентство не гарантирует на 100% того, что визажист не опоздает, застряв в пробке, а фотограф не зазевается в самый ответственный момент. Но утешить способен тот факт, что в случае возникновения каких-либо неудобств претензии можно предъявить конкретной фирме. 
Однозначно можно сказать лишь об одном: свадьба, подготовленная женихом и невестой без сторонней помощи, как правило, обрекает их на продолжение решения организационных вопросов и в день торжества. Ведь на протяжении всего дня необходимо как минимум контролировать время сборов и передвижения кортежа во время прогулки, заниматься рассадкой гостей, решать все неминуемо возникающие вопросы с артистами, музыкантами, флористами, официантами, техниками и операторами, которые, не зная основного сценария мероприятия, могут не сразу ориентироваться в происходящем и требовать координации.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.