Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Не задавались ли вопросом, почему прямые продажи набирают обороты по всему миру, в то время как большинство торговых предприятий терпят убытки, или находятся в «спящем» режиме. Для примера обратим внимание на всемирно лидирующую в области прямых продаж корпорацию Amway. Она растёт, развивается и умножает объёмы продаж, а отзывы потребителей продукции Амвей почти все позитивные.
Очевидно, что причина заключается в разных подходах к бизнесу и главной его идее. Бизнес большинства торговых предприятий построен на рекламе. Именно она заставляет покупателя прийти в магазин и купить, то, что ему навязали, используя технологии влияния. Здесь стоит задача получить деньги обывателей, и чем быстрее, и больше, тем и лучше. У Амвей совсем другой подход.
Основатели корпорации Amway свои торговый бренды разрабатывали сами, придерживаясь цели сделать окружающий мир лучше и чище, а жизнь людей счастливее. Заметьте, Амвей вообще не пользуется услугами рекламы, здесь рекламой служат живые отзывы живых клиентов Amway. причём ценят не только позитив, но и негатив. Все отзывы фиксируются и изучаются специальной службой качества корпорации. По ним определяют, планируют и производят уличение продуктов.
Для того чтобы все отзывы о продукции Амвей были объективны и все клиенты были довольны, в корпорации действует гарантия сроком на три месяца, направленная на удовлетворение качеством. Если продукт не подходит, его можно вернуть. Для этого нужно только заполнить отзыв о причине и сдать его в торговый центр Amway, получив обратно деньги. Гарантия даётся на любой вид товара имеющийся в каталоге. Важное условие, нужно делать отказ в той стране, в которой его купили. Неважно и то, что упаковка уже нарушена, а половина товара использовано. Это не повод для отказа. Разве такие условия возможны в обыкновенном магазине? Если кто-то что-то такое видел или слышал, отзовитесь. Будем рады узнать. А пока только Амвей даёт своим клиентам такую гарантию.
Следующее различие – это подделки и качество товара. В наших привычных магазинах главная задача «загнать» покупателей. А дальше дело техники. Их пропустят по специально подготовленным ловушкам, попав в которые люди просто затариваются, под воздействием правильно организованного маркетинга. В Amway этот подход неприемлем. Ни какой рекламы и ни какого давления. Только правдивые отзывы и честная и открытая беседа с рассказом о достоинствах и недостатках.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.