26.04.2012 13:14 Крымские отели и санатории сильно преувеличивают затраты на свою рекламу. Об этом Курортно-информационному центру Крыма сообщил исполнительный директор Ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя (АТКиС) Эдуард Балян. «Сумма в 400 млн. грн., которая была озвучена очень крупная. Если эти деньги действительно были потрачены всеми объектами размещения и проанализировать результаты, то, так называемый «выхлоп» от этой рекламы небольшой. Мы не заметили, что рекламы крымских санаториев и отелей в печатных изданиях и СМИ стало много и она эффективна», – подчеркнул Эдуард Балян. Исполнительный директор АТКиС считает, что крымские объекты размещения однозначно нуждаются в действенной рекламе. «Но средства стоит направлять не просто на хаотичный рекламный материал в прессе или интернете. Этим должны заниматься профессионалы», – отметил Эдуард Балян. И добавил, что само улучшение инфраструктуры объектов размещения также может являться положительной рекламой крымских здравниц. Как сообщал Курортно-информационный центр Крыма, в 2011 году по официальной статистике на рекламные услуги крымскими санаториями и отелями, работающими в легальном секторе, было потрачено 393,3 млн. грн., что на 100 млн. грн. больше чем в 2010 году. Так, объем затрат на рекламу о валовой реализации туристических услуг (продуктов) составил 3,4%. При этом больше всего относят на затраты на рекламу средства размещения Ялты (5,44% валовой реализации), Сак (3,97%), Алушта (2,27%). Остальные регионы менее 1%. Share .cpr a{color:#d6d6d6; font-size:8px;}Download SocButtons
Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.