Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Эрик Шайбелер о выгодной благотворительности
Новости » ЕРУНДА : Эрик Шайбелер о выгодной благотворительности
0
Автор: Sheva | Дата: 28 марта 2012 | Просмотров: 2250

Известный в США деятель по разоблачению  фальсификаций Эрик Шайбелер, указал в своих публикациях о неблаговидных намерениях многих компаний, оказывающих благотворительность. При этом он смело назвал их действия мошенничеством.

Многие компании,  испробовав  десяток–другой маркетинговых стратегий, методов продвижения,  решают обратиться  к теме вечных   ценностей человечества -  к вопросам добра и милосердия. Они активно спонсируют благотворительные акции.  Статистика утверждает, что спонсорство стало развиваться куда быстрее, чем прочие направления маркетинга. И когда идёт речь о филантропии, то центральное место здесь занимает именно помощь детям. Эрик Шайбелер отметил, что в верхних позициях списка социально значимых проблем, именно детская благотворительность находится всегда на верхних позициях. Только изредка она уступает помощи тяжёлобольным людям и защите окружающей среды.  За ними следуют проблемы людей, имеющих ограниченные физические возможности,  и заключают список вопросы наркомании, ВИЧ-инфицированных и алкоголизма.

В своих публикациях  Эрик Шайбелер доказывает причину, по которой именно детская тема наиболее популярна среди компаний спонсирующих  благотворительные мероприятия. По его утверждению, именно упоминание о детках сиротах или детках с врождёнными тяжёлыми заболеваниями ни у одного человека никогда не вызовут негативного отношения, в то время, как акции, направленные против курения, наркомании и алкоголизма могут быть встречены негативно некоторыми людьми. То, что ребёнок априори существо невинное и чистое является общепризнанной точкой зрения. Зато люди взрослые, оказавшиеся в сложных ситуациях по собственной вине,  получают гораздо меньше жалости. Зато предприниматели всегда хотят, чтобы их бренды ассоциировались у потребителей их товаров и услуг с многообещающим оптимизмом, с возможностью улучшить чью-то жизнь.

Исходя из этого, Эрик Шайбелер доказывает, что  помощь подрастающему поколению всегда находит живой отклик в самом сердце целевой аудитории и очень органично вписывается в рекламу любого бренда.  По  причине того, что их деяния не бескорыстны,  компании уделяют выбору объекта для пожертвования много внимания.    Все знают, что афишировать добрые дела неэтично. Хуже того, утверждает  Эрик Шайбелер,  - публично демонстрировать  это. Ведь подобные действия опускают благотворителей из разряда филантропа в разряд обычных мошенников и фальсификаторов.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.