Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
В своих публикациях Эрик Шайбелер доказывает причину, по которой именно детская тема наиболее популярна среди компаний спонсирующих благотворительные мероприятия. По его утверждению, именно упоминание о детках сиротах или детках с врождёнными тяжёлыми заболеваниями ни у одного человека никогда не вызовут негативного отношения, в то время, как акции, направленные против курения, наркомании и алкоголизма могут быть встречены негативно некоторыми людьми. То, что ребёнок априори существо невинное и чистое является общепризнанной точкой зрения. Зато люди взрослые, оказавшиеся в сложных ситуациях по собственной вине, получают гораздо меньше жалости. Зато предприниматели всегда хотят, чтобы их бренды ассоциировались у потребителей их товаров и услуг с многообещающим оптимизмом, с возможностью улучшить чью-то жизнь.
Исходя из этого, Эрик Шайбелер доказывает, что помощь подрастающему поколению всегда находит живой отклик в самом сердце целевой аудитории и очень органично вписывается в рекламу любого бренда. По причине того, что их деяния не бескорыстны, компании уделяют выбору объекта для пожертвования много внимания. Все знают, что афишировать добрые дела неэтично. Хуже того, утверждает Эрик Шайбелер, - публично демонстрировать это. Ведь подобные действия опускают благотворителей из разряда филантропа в разряд обычных мошенников и фальсификаторов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.