20.03.2012 11:10 Интернет играет все большую роль в популяризации крымского туристического продукта. Об этом Курортно-информационному центру заявила председатель Ассоциации малых отелей Крыма Валентина Марнопольская. По ее словам, особенно большое влияние всемирная сеть оказывает на сектор малых отелей Крыма, которые не всегда имеют возможность участвовать в выставках или размещать свою рекламу в полиграфических изданиях. «Интернет позволяет им выйти в пространство рекламы своих услуг», – сказала Валентина Марнопольская. Глава Ассоциации подчеркнула, что работа в Интернете требует серьезной подготовки и не все владельцы объектов размещения могут дать грамотную информацию о себе. «С каждым годом количество пользователей сети Интернет расширяется. Поэтому представители гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии отдыха, туризма, досуга и развлечений, а также специалисты, работающие в области рекламы, маркетинга и продаж должны уметь эффективно представить свой продукт во всемирной сети», – отметила Валентина Марнопольская. И рассказала, что 22 марта в гостинице «Москва» (г. Симферополь)состоится бесплатный семинар для представителей туриндустрии в Крыму на тему «Интернет как эффективный инструмент продвижения бизнеса в индустрии отдыха и развлечений». В ходе мероприятия слушатели ознакомятся с основными методами продвижения бизнеса через Интернет, узнают как эффективно вести страницы в соцсетях, а также научатся пользоваться контекстной рекламой как важным инструментом увеличения продаж. Более подробно о семинаре можно узнать здесь Share .cpr a{color:#d6d6d6; font-size:8px;}Download SocButtons
Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.