Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Октябрь 2019 (6)
Сентябрь 2019 (28)
Август 2019 (5)
Ноябрь 2018 (1)
Октябрь 2018 (1)
Июнь 2017 (3)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Работники казино и их функциональные задачи
Новости » ЕРУНДА : Работники казино и их функциональные задачи
0
Автор: Sheva | Дата: 29 ноября 2011 | Просмотров: 2552

Работники казино и их функциональные задачи

В манящем мире азартных развлечений, в полумраке игрового заведения, ничто кроме игр
не повинно привлекать внимания клиентов. В казино нет окон, либо они закрыты плотными шторами, чтобы игроки не отвлекались и не знали который час. В казино всегда уютно и интересно, никакие посторонние предметы не привлекают внимания гостей. Для клиентов должны существовать только азартные игры, а персонал казино обеспечивает игроков качественными играми и комфортной атмосферой.

В любом казино, где установлены слоты, посетителей, встречает охранник. Практически в каждом казино есть бар или ресторан. Кассиры выписывают квитанции на выигрыш, выдают победителю его денежный эквивалент, продают игровые фишки или жетоны, подсчитывают деньги и готовят их к инкассации.

Крупье контролирует ход азартной игры и её ведение. Крупье досконально знает правила каждой игры, прекрасно умеет считать, а также профессионально обращается с игральными картами, фишками и т.д.

Игровых столов в казино много, для регулирования работы игорных зон в казино есть пит-босс. В обязанности пит-босса входит наблюдение за всеми клиентами, которые находятся в его зоне, будь то стол для игры в покер, рулетку или блэкджек. Пит-босс следить, чтобы имуществу казино не причинили ущерб, чтобы не были нарушены правила игры, а так же чтобы вовремя менялись дилеры.

С посетителя казино работает администратор. Этот человек, знает всё о работе игрового заведения и может ответить на все Ваши вопросы. Обратившись к администратору можно узнать правила игры, администратор провожает клиентов в зал и обеспечивает поддержание чистоты в заведении.

Менеджер казино составляет расписание работы персонала, рассчитывает заработную плату и ведет документацию, также он выдает премии сотрудникам и следит за тем, чтобы в казино был комфорт и порядок. Если в игровом заведении есть игровые автоматы, то за их загрузкой и работой следит оператор (контролер). Техническим обслуживанием слотов занимаются механики.

В настоящее время многие азартные люди предпочитают играть в онлайн казино. В виртуальных игровых заведениях можно играть на деньги либо на «фантики». Ассортимент азартных игр в интернет казино значительно шире, чем в реальных игровых домах. Также в онлайн казино http://www.cristalpalaceonline.com/online_casino/ можно получить крупный бонус. В интернет казино сотрудников заменяют компьютерные программы. Играть можно из любой точки планеты, где есть Интернет. Играть в виртуальных игровых заведениях выгодно, ведь процент выплат выигрышей в них выше, чем в реальных казино.

 

 

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.