Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
Архив
Апрель 2022 (4)
Март 2022 (12)
Февраль 2022 (17)
Январь 2022 (19)
Март 2020 (6)
Февраль 2020 (13)
Студенческий сайт КФУ (ex ТНУ) » Новости » ЕРУНДА » Приложения к решению №10 11-ой сессии 6-го созыва Массандровского поселкового совета
Новости » ЕРУНДА : Приложения к решению №10 11-ой сессии 6-го созыва Массандровского поселкового совета
0
Автор: LENTA | Дата: 18 июля 2011 | Просмотров: 1634

Приложение № 1
к решению № 10 11-ой сессии 6-го созыва
Массандровского поселкового совета
УКРАИНА
АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МАССАНДРОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
№_________________ сессия _____________ созыва
Р Е Ш Е Н И Е (ПРОЕКТ)
от ____________________ 2011 г. № ______
пгт. Массандра
Об установлении местных налогов и сборов,
размеров их ставок, объектов налогообложения
порядка взимания, предоставления налоговых льгот
на территории Массандровского поселкового совета
на 2012 год.

В соответствии с п.12.4. ст.12 «Полномочия Верховной Рады Украины, Верховного Совета Автономной Республики Крым, сельских, поселковых и городских советов по налогам и сборам» Налогового кодекса Украины, руководствуясь ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», Указом Президента Украины «О мероприятиях по развитию курортной зоны Большая Ялта» от 09.04.1997 г. №313/97, Постановлением Кабинета министров Украины «Об утверждении перечня населенных пунктов, отнесенных к курортным» от 28.12.1996 №1576, Массандровский поселковый совет
РЕШИЛ:
1. Установить на территории Массандровской поселковой территориальной громады налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.
1.1. Утвердить Положение «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка (Приложение №1).
2.Отметить, что в соответствии с переходными положениями Налогового кодекса Украины, взимание единого налога с 1 января 2012 года до внесений изменений к разделу XIV Налогового кодекса Украины в части налогообложения субъектов малого предпринимательства осуществляется согласно Указа Президента Украины от 03.07.1998 г. №727 «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» и абзаца шестого – двадцать восьмого пункта 1 статьи 14 раздела IV Декрета КМУ от 26.12.1992 г. №13-92 «О подоходном налоге с граждан» с учетом особенностей, определенных в Налоговом кодексе Украины.
Исходя из этого, с 1 января 2012 года и до внесения изменений в раздел XIV Налогового кодекса Украины в части налогообложения субъектов малого предпринимательства при взимании единого налога на территории Массандровской поселковой территориальной громады применяются ставки, установленные решением 5 сессии 6 созыва от 30.12.2010 г. №5 «Об утверждении ставок единого налога для субъектов предпринимательской деятельности – физических лиц».
3. Установить на территории Массандровской поселковой территориальной громады сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности.
3.1. Утвердить Положение «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности. (Приложение №2).
4. Установить на территории Массандровской поселковой территориальной громады сбор за места для парковки транспортных средств.
4.1. Утвердить Положение «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за места для парковки транспортных средств. (Приложение №3.1.).
5. Установить на территории Массандровской поселковой территориальной громады туристический сбор.
5.1. Утвердить Положение «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок туристического сбора (Приложение №4).
6. С 01.01.2012 года считать утратившими действие решение Массандровского поселкового совета № 3 5 сессии 6 созыва от 30 декабря 2010 г. «О порядке начисления и уплаты местных сборов на территории Массандровского поселкового совета в 2011 г.»
6. Государственной налоговой инспекции в г. Ялта (Гарагуц А.И.) ежемесячно представлять в исполком Массандровского поселкового совета информацию об уплате местных налогов и сборов в бюджет пгт. Массандра
4. Секретарю Массандровского поселкового совета опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную депутатскую комиссию Массандровского поселкового совета по планово-бюджетным вопросам, социальному обеспечению населения, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорта. (Козырева Л.В.).

Массандровский поселковый голова Ж.И.Яценко








Приложение№1 к решению
__-й сессии Массандровского поселкового совета
__-го созыва от «___»_________2011 г. №______
ПОЛОЖЕИЕ
о порядке начисления, уплаты и об установлении ставок налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка на территории Массандровской поселковой территориальной громады
1.Общие положения.
1.1. Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
1.2. Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка – это местный налог, средства от которого зачисляются в местный бюджет.
2. Налогоплательщики.
2.1. Налогоплательщиками являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, являющиеся собственниками объектов жилой недвижимости.
2.2. Определение налогоплательщиков в случае пребывания объектов жилой недвижимости в общей долевой или общей совместной собственности нескольких лиц:
а) если объект жилой недвижимости находится в общей долевой собственности нескольких лиц, налогоплательщиком является каждое из этих лиц за надлежащую ему долю;
б) если объект жилой недвижимости находится в общей совместной собственности нескольких лиц, но не разделен в натуре, налогоплательщиком является одно из таких лиц-собственников, определенное по их согласию, если иное не установлено судом;
в) если объект жилой недвижимости находится в общей совместной собственности нескольких лиц, или разделен между ними в натуре, налогоплательщиком является каждое из этих лиц за надлежащую ему долю.
3. Объект налогообложения.
3.1.Объектом налогообложения является объект жилой недвижимости.
3.2. Не являются объектом налогообложения:
а) объекты жилой недвижимости, находящиеся в собственности государства или территориальной громады;
б) садовый или дачный дом, но не более одного такого объекта на одного налогоплательщика;
в) объекты жилой недвижимости, принадлежащие многодетным семьям и приемным семьям, в которых воспитывается трое и более детей, но не более одного такого объекта на семью;
г) общежития.
4. База налогообложения.
4.1. Базой налогообложения является жилая площадь объекта жилой недвижимости;
4.2. Базой налогообложения объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, исчисляется органом государственной налоговой службы;
4.3. Базой налогообложения объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности юридических лиц, исчисляется такими лицами самостоятельно исходя из жилой площади объекта налогообложения на основании документов, подтверждающих право собственности на такой объект;
4.4. В случае наличия у налогоплательщика нескольких объектов налогообложения база налогообложения исчисляется отдельно по каждому из таких объектов.
5. Льготы.
5.1. База налогообложения объекта жилой недвижимости, находящегося в собственности физического лица – плательщика налога, уменьшается:
а) для квартиры на 120 кв. метров;
б) для жилого дома на 250 кв. метров.
Такое уменьшение предоставляется один раз в год и применяется к объекту жилой недвижимости, в котором физическое лицо – плательщик налога прописано, или по выбору такого плательщика к любому другому объекту жилой недвижимости, находящемуся в его собственности.
6. Ставка налога.
6.1. Ставка налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка устанавливается Массандровским поселковым советом в следующих размерах за 1 кв. метр жилой площади объекта жилой недвижимости:
- для квартир жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров ставка налога составляет 1 процент размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января 2012 года;
- для квартир жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров ставка налога составляет 2,7 процента размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января 2012 года;
7. Порядок исчисления суммы налога.
7.1.Исчисление суммы налога с объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, проводится ГНИ в г.Ялта.
7.2. Налоговое уведомление-решение о сумме налога, подлежащей уплате, и платежные реквизиты направляются ГНИ в г.Ялта до 1 июля 2012 года.
Относительно вновь созданного (вновь введенного) объекта жилой недвижимости налог уплачивается физическим лицом-плательщиком начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. ГНИ в г.Ялта посылает налоговое уведомление-решение указанному собственнику после получения информации о возникновении права собственности на такой объект.
7.3. Налогоплательщики на основании документов, подтверждающих их право собственности на объект налогообложения и место жительства (регистрации), имеют право обратиться в ГНИ г.Ялта для сверки данных относительно жилой площади жилой недвижимости; льготы по уплате налога, ставки налога и начисленной суммы налога.
7.4. Налогоплательщики – юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога по состоянию на 1 января 2012 года и до 1 февраля 2012 года представляют в ГНИ г.Ялта декларацию по установленной форме.
Относительно вновь созданного (вновь введенного) объекта жилой недвижимости декларация представляется в течение месяца со дня возникновения права собственности на такой объект.
7.5. В случае приобретения права собственности на объект жилой недвижимости на протяжении года налог начисляется со дня возникновения права собственности на такой объект.
8. Порядок исчисления сумм налога в случае изменения собственника объекта обложения налогом.
8.1.В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного собственника к другому в течение календарного года налог исчисляется для предыдущего собственника за период с 1 января 2012 года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный объект налогообложения, а для нового собственника – начиная с месяца, в котором возникло право собственности.
8.2. ГНИ в г. Ялта направляет налоговое уведомление-решение новому собственнику после получения информации о переходе права собственности.
9. Порядок уплаты налога.
9.1. Налог уплачивается по месту расположению объекта налогообложения и зачисляется в местный бюджет Массандровского поселкового совета.
10. Сроки уплаты налога.
10.1. Налоговое обязательство за 2012 год по налогу уплачивается:
а) физическими лицами – в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения;
б) юридическими лицами – авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, наступающего за отчетным кварталом, отражаемыми в налоговой декларации.



Приложение№2 к решению
__-й сессии Массандровского поселкового совета
__-го созыва от «___»_________2011 г. №______
ПОЛОЖЕИЕ
о порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности на территории Массандровской поселковой территориальной громады
1. Общие положения.
1.1.Сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
1.2. Сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности – это местный сбор, средства от которого зачисляются в местный бюджет.
1.3.Торговая деятельность – розничная и оптовая торговля, деятельность в торгово-производственной (ресторанное хозяйство) сфере за наличные средства, другие наличные платежные средства и с использованием платежных карточек.
1.4. Торговый патент – государственное свидетельство с ограниченным сроком действия на осуществление определенного вида предпринимательской деятельности, пользование которым предусматривает своевременное внесение в бюджет соответствующего сбора.
1.5. Краткосрочный торговый патент – торговый патент на осуществление торговой деятельности, срок действия которого не превышает 15 календарных дней.
1.6.Льготный торговый патент – торговый патент на осуществление торговой деятельности определенными видами товаров, указанными в разделе 3 настоящего Положения.
1.7. Пункт продажи товаров – это:
- магазин, другая торговая точка, которая расположена в отдельном помещении, здании или их части и имеют торговый зал для покупателей либо используют для торговли его часть;
- киоск, палатка, другая малая архитектурная форма, которая расположена в отдельном помещении, но не имеет встроенного торгового зала для покупателей;
- автомагазин, развозка, другой вид передвижной торговой сети;
- лоток, прилавок, другой вид торговой точки, в отведенном для торговой деятельности месте, кроме лотков и прилавков, которые предоставляются в аренду субъектам хозяйствования – физическим лицам и находятся в пределах специализированных предприятий сферы торговли – рынков всех форм собственности;
- стационарная, малогабаритная и передвижная автозаправочная станция, заправочный пункт, осуществляющий торговлю нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом;
- фабрика – кухня, фабрика – заготовительная, столовая, ресторан, кафе, закусочная, бар, буфет, открытая летняя площадка, киоск, другой пункт ресторанного хозяйства;
- оптовая база, склад – магазин, другие помещения, используемые для осуществления оптовой торговли за наличные средства, другие наличные платежные средства и с использованием платежных карточек.
1.8. Платные услуги – деятельность, связанная с предоставлением бытовых услуг для удовлетворения личных нужд заказчика за наличные средства, а также с использованием других форм расчетов, включая платежные карточки. Перечень платных услуг, для оказания которых необходимо приобретать торговый патент, определяется Кабинетом Министров Украины.
1.9. Пункт обмена иностранной валюты – структурная единица, которая открывается банком (финансовым учреждением), в том числе на основании агентских договоров с юридическими лицами – резидентами, а также национальным оператором почтовой связи, где осуществляются валютно- обменные операции для физических – резидентов и нерезидентов.
1.10.Отдельное игорное место – игорный автомат, игорный/бильярдный стол, другой стол, предназначенный для проведения развлекательных игр, игорный желоб (дорожка) для боулинга или кегельбана. Отдельное игорное место может включать независимые игорные места.
1.11. Независимые игорные места – это:
- места за одним игорным столом, дающие возможность нескольким игрокам одновременно принимать участие в играх, которые не связаны между собой и не влияют на результат игры других игроков;
- места за одним игровым автоматом, оборудованные отдельными мониторами, приемщиками монет, жетонов или купюр, клавиатурами либо другими средствами управления таким автоматом, которые дают возможность нескольким игрокам одновременно принимать участие в играх. При этом ситуация, складывающаяся во время игры у одного из игроков, не зависит от ситуаций, складывающихся у других игроков.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются субъекты хозяйствования (юридические лица и физические лица – предприниматели), их обособленные подразделения, которые получают в установленном этим Положением порядке торговые патенты и осуществляют следующие виды предпринимательской деятельности:
а) торговая деятельность в пунктах продажи товаров;
б) деятельность по предоставлению платных бытовых услуг по перечню, определенному Кабинетом Министров Украины;
в) торговля валютными ценностями в пунктах обмена иностранной валюты;
г) деятельность в сфере развлечений (кроме проведения государственных денежных лотерей).
2.2. Не являются плательщиками сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных услуг следующие субъекты хозяйствования:
а) аптеки, находящиеся в государственной и коммунальной собственности;
б) физические лица – предприниматели, осуществляющие торговую деятельность в пределах рынков всех форм собственности;
в) физические лица – предприниматели, осуществляющие продажу выращенных в личном подсобном хозяйстве, на приусадебном, дачном, садовом и огородном участках продукции растениеводства и животноводства, домашнего скота и птицы (как в живом виде, так и продукции забоя в сыром виде и в виде первичной переработки), продукции собственного пчеловодства;
г) физические лица – предприниматели, уплачивающие государственную пошлину за нотариальное удостоверение договоров об отчуждении собственного имущества, если товары каждой отдельной категории отчуждаются не чаще одного раза за календарный год;
д) субъекты хозяйствования, образованные общественными организациями инвалидов, которые имеют налоговые льготы согласно законодательству и осуществляют торговлю исключительно продовольственными товарами отечественного производства и продукцией, изготовленной на предприятиях «Украинское общество слепых», «Украинское общество глухих», а также физическими лицами – инвалидами, зарегистрированными в соответствии с законодательством в качестве предпринимателей;
е) субъекты хозяйствования, осуществляющие торговую деятельность исключительно с использованием следующих видов товаров отечественного производства: хлеб и хлебобулочные изделия; мука пшеничная и ржаная, соль, сахар, масло подсолнечное и кукурузное; молоко и молочная продукция, кроме молока и сливок сгущенных с примесями и без них; продукты детского питания; безалкогольные напитки; мороженное; говядина и свинина; домашняя птица; яйца; рыба; ягоды и фрукты; мед и другие продукты пчеловодства, пчелоинвентарь и средства защиты пчел; картофель и плодоовощная продукция; комбикорм для продажи населению;
ж) субъекты хозяйствования, реализующие продукцию собственного производства физическим лицам, состоящим с ними в трудовых отношениях. через пункты продажи товаров, встроенные в производственные или административные помещения, принадлежащие такому субъекту;
з) субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность по закупке у населения продукции (заготовительная деятельность), если последующая реализация такой продукции происходит по расчетам в безналичной форме (пункты приема стеклотары, макулатуры, отходов бумажных, картонных и тряпичных; заготовка сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки);
и) предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность в торгово-производственной сфере (ресторанное хозяйство), в том числе учебных заведениях, по обслуживанию , по обслуживанию исключительно работников таких предприятий, учреждений и организаций , а также учащихся и студентов в учебных заведениях. не являются плательщиками сбора за осуществление в сфере развлечений субъекты хозяйствования, осуществляющие компьютерные и видеоигры.
3. Виды деятельности, осуществляемые с приобретением льготного торгового патента.
3.1. С приобретением льготного торгового патента осуществляется торговая деятельность, исключительно с использованием следующих товаров (независимо от страны их происхождения):
а) товары повседневного потребления , продукты питания, изделия медицинского назначения для индивидуального пользования, технические и другие средства реабилитации через торговые учреждения, образованные с этой целью общественными организациями инвалидов;
б) товаров военной атрибутики и повседневного потребления для военнослужащих на территории военных частей и военных учебных заведений;
в) семян и посадочного материала овощных, бахчевых, кормовых и цветочных культур, кормовых корнеплодов и картофеля;
г) спичек;
д) термометров и индивидуальных диагностических приборов.
3.2. С приобретением льготного торгового патента осуществляется торговая деятельность исключительно с использованием следующих товаров отечественного производства:
а) почтовые марки, открытки, поздравительные открытки и конверты непогашенные , ящики, коробки, мешки, сумки и другая тара , изготовленная из дерева, бумаги и картона, которая используется для почтовых отправлений предприятиями, относящимися к сфере управления центрального органа исполнительной власти в области транспорта и связи . и фурнитура к ним;
б) товары народных промыслов, кроме антикварных и представляющих культурную ценность согласно перечню. утвержденному центральным органом исполнительной власти в сфере культуры;
в) готовые лекарственные средства (лекарственные препараты, лекарства, медикаменты, предметы ухода, перевязочные материалы и другие медицинские принадлежности), витамины для населения, тампоны, другие виды санитарно-гигиенических изделий из целлюлозы или ее заменителей, ветеринарные препараты, изделия медицинского назначения для индивидуального пользования инвалидами, технические и другие средства реабилитации инвалидов;
г) зубная паста и порошки, косметические салфетки, детские пеленки, бумага туалетная, мыло хозяйственное;
д) уголь, угольные брикеты, топливо печное бытовое, керосин осветительный, торф топливный кусковой, торфяные брикеты и дрова для продажи населению, газ сжиженный в баллонах, реализуемый населению по местожительству для использования в жилых и/или нежилых помещениях;
е) проездные билеты;
;) тетради.
3.3. С приобретением льготного торгового патента осуществляется торговая деятельность исключительно с использованием периодических изданий печатных средств массовой информации отечественного производства, имеющих регистрационные свидетельства, выданные в установленном порядке, а также книг, брошюр, альбомов, нотных изданий, буклетов, плакатов, картографической продукции, которые издаются юридическими лицами – резидентами Украины.
При осуществлении продажи товаров, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, плательщики сбора могут одновременно осуществлять продажу сопутствующей продукцией (независимо от страны их происхождения): ручки, карандаши, чертежные инструменты, кисти, мастихины, мольберты, краски, лаки, растворители и закрепители для рисования и живописи. полотна, багеты, рамки и подрамники для картин, скоросшиватели, другие канцелярские приборы и конторские принадлежности, кроме изготовленных из драгоценных и полудрагоценных металлов.
4. Объект удержания сбора.
4.1. Объектом удержания сбора является деятельность субъекта хозяйствования (его обособленного подразделения), осуществление которой проводится с приобретением торгового патента.
5. База удержания сбора.
5.1. Базой удержания сбора является определенный вид предпринимательской деятельности.
6. Ставка сбора.
6.1. Ставка сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных услуг устанавливается Массандровским поселковым советом из расчета на календарный месяц в соответствующем размере от минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января календарного года (далее минимальная заработная плата), определенном настоящим пунктом , с учетом местонахождения пункта продажи товаров и ассортимента товаров, пункта по оказанию платных услуг и вида платных услуг.
6.2. Ставка сбора за осуществление торговой деятельности устанавливается в размере 0,4 размера минимальной заработной платы, ставка сбора за осуществление деятельности по оказанию платных услуг устанавливается в размере 0,2 размера минимальной заработной платы.
6.3. Ставка сбора за осуществление торговли валютными ценностями на календарный месяц составляет 1,2 размера минимальной заработной платы.
6.4. Ставка сбора за осуществление деятельности в сфере развлечений на квартал составляет:
- для использования игрового автомата (игрового автомата «кран-машина», игрового автомата на котором проводятся детские игры, другого игрового автомата, предназначенного для проведения платных развлекательных игр) - размер минимальной заработной платы;
- для использования игровых желобов (дорожек) кегельбана, боулинга, которые вводятся в действие с помощью жетона, монеты или без них, - размер минимальной заработной платы, увеличенный в 2 раза, за каждый игровой желоб (дорожку);
- для использования столов для бильярда, которые вводятся в действие с помощью жетона, монеты или без них, кроме столов для бильярда, используемых для спортивных любительских соревнований, - размер минимальной заработной платы за каждый стол для бильярда; для проведения других платных развлекательных игр – размер минимальной заработной платы за каждое отдельное игровое место.
6.6. Ставка сбора за осуществление торговой деятельности с приобретением льготного торгового патента устанавливается в размере 0,05 размера минимальной заработной платы ежегодно.
6.7. Ставка сбора за осуществление торговой деятельности с приобретением краткосрочного торгового патента за один день составляет 0,02 размера минимальной заработной платы.
6.8. Ставки сбора, определенные в соответствии с настоящим разделом округляются (менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляется до одной гривни).
7. Порядок начисления сбора.
7.1.Сбор начисляется по ставкам, установленным разделом 6 настоящего Положения, в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и данного Положения.
8. Налоговый период.
8.1.Базовый налоговый (отчетный) период равен:
- календарному месяцу – при приобретении торгового патента , кроме краткосрочного торгового патента и торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений;
- календарному дню – при приобретении краткосрочного торгового патента;
- календарному кварталу – при приобретении торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений;
- календарному году – при приобретении льготного торгового патента.
9. Срок и порядок уплаты сбора и порядок приобретения торгового патента.
9.1. Уплата сбора осуществляется плательщиками сбора, которые:
а) осуществляют торговую деятельность или оказывают платные услуги (кроме передвижной торговой сети) – по местонахождению пункта продажи товаров или пункта по оказанию платных услуг;
б)осуществляют торговлю валютными ценностями – по местонахождению пункта обмена иностранной валюты;
в) осуществляют деятельность в сфере развлечений - по местонахождению пункта оказания услуг в сфере развлечений;
г) осуществляют торговлю через передвижную торговую сеть – по месту регистрации таких плательщиков;
д) осуществляют торговлю на ярмарках, выставках- продажах и других краткосрочных мероприятиях, связанных с демонстрацией и продажей товаров, - по месту осуществления такой деятельности.
9.2. Для осуществления предусмотренных настоящим Положением видов предпринимательской деятельности субъект хозяйствования подает в Государственную налоговую инспекцию в г.Ялта (далее ГНИ в г.Ялта) заявку на приобретение торгового патента, которая должна содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта хозяйствования, код по ЕДРПОУ (для юридического лица) и фамилию, имя, отчество субъекта хозяйствования, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физического лица);
б) юридический адрес (местонахождение) субъекта хозяйствования, а в случае если патент будет приобретаться для обособленного подразделения , - местонахождение такого обособленного подразделения согласно документу, удостоверяющему право собственности (аренды);
в) вид предпринимательской деятельности, для осуществления которой будет приобретаться торговый патент;
г) вид торгового патента;
д) наименование документа о полной или частичной уплате сбора;
е) название и фактический адрес (местонахождение) пункта продажи товаров, пункта по оказанию платных услуг, пункта обмена иностранной валюты, игорного места, обозначение «выездная торговля»;
ж) название, дата, номер документа, удостоверяющее право собственности (аренды);
з) период, на который будет приобретаться торговый патент. Основанием для приобретения торгового патента является заявка, оформленная в соответствии с настоящим подпунктом. Установление каких-либо дополнительных условий по приобретению торгового патента не разрешается.
9.3. Сведения, приведенные в поданной субъектом хозяйствования заявке, сверяются с оригиналами или нотариально удостоверенными копиями документов, на основании которых заполнена такая заявка. Сверка сведений, приведенных в поданной субъектом хозяйствования заявке, осуществляется в момент предоставления такой заявки. Оригиналы или нотариально удостоверенные копии документов, предъявленные субъектом хозяйствования на сверку, в ГНИ в г.Ялта не остаются. В случае несоответствия сведений, приведенных в поданной субъектом хозяйствования заявке, документам, на основании которых заполнена такая заявка, или невнесения в заявку всех необходимых сведений ГНИ в г.Ялта имеет право отказать в выдаче торгового патента субъекту хозяйствования.
9.4. Торговый патент выдается лично физическому лицу – предпринимателю либо лицу, уполномоченному юридическим лицом, под расписку в трехдневный срок со дня подачи заявки. Датой приобретения торгового патента является указанная в нем дата
9.5. Бланк торгового патента является документом строгого учета. В случае утери или порчи торгового патента плательщику сбора выдается дубликат торгового патента в порядке, установленным настоящим пунктом.
9.6. Форма торгового патента и порядок его заполнения устанавливается центральным органом государственной налоговой службы.
9.7. Для осуществления торговой деятельности, деятельности по оказанию платных услуг и деятельности по торговле валютными ценностями для каждого обособленного подразделения, не являющегося плательщиком налога на прибыль, торговые патенты приобретаются субъектами хозяйствования по месту регистрации такого обособленного подразделения.
9.8. Для осуществления торговой деятельности, деятельности по оказанию платных услуг
и деятельности по торговле валютными ценностями торговые патенты приобретаются отдельно для каждого пункта продажи товаров, пункта по оказанию платных услуг, пункта обмена иностранной валюты.
9.9. В случае проведения ярмарок, выставок-продаж и других краткосрочных мероприятий, связанных с демонстрацией и продажей товаров, которые проводятся в соответствии с распоряжением Массандровского поселкового головы или решением исполкома Массандровского поселкового совета, субъект хозяйствования приобретает краткосрочный торговый патент.
9.10. Для осуществления деятельности в сфере развлечений торговый патент приобретается для каждого отдельного игорного места. Если отдельное игорное место имеет несколько независимых игорных мест, торговый патент приобретается отдельно для каждого их них.
9.11. Сроки уплаты сбора:
а) за осуществление торговой деятельности с приобретением краткосрочного торгового патента – не позднее, чем за один календарный день до начала осуществления такой деятельности;
б) за осуществление торговой деятельности ( кроме торговой деятельности с приобретением краткосрочного торгового патента), деятельности по оказанию платных услуг, осуществление торговли валютными ценностями - ежемесячно не позже 15 числа, предшествующего отчетному месяцу;
в) за осуществление деятельности в сфере развлечений – ежеквартально не позже 15 числа месяца, предшествующего отчетному кварталу;
г) за осуществление торговой деятельности с приобретением льготного торгового патента – до подачи заявки на приобретение торгового патента.
9.12. При приобретении торгового патента субъект хозяйствования вносит сумму сбора за один месяц (квартал). На сумму сбора, уплаченную при приобретении торгового патента, уменьшается сумма сбора, подлежащая внесению в последний месяц (квартал) его действия.
9.13. Плательщики сбора могут осуществлять уплату сбора авансовым взносом до конца календарного года.
9.14. Суммы сбора не уплаченные в установленные сроки, считаются налоговым долгом и взыскиваются в бюджет согласно Налогового кодекса Украины.
9.15. Субъект хозяйствования, прекративший деятельность, которая в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины подлежит патентованию, до 15 числа месяца, предшествующего отчетному, в письменном виде сообщает об этом в ГНИ в г.Ялта. При этом торговый патент подлежит возврату в ГНИ в г.Ялта, а субъекту хозяйствования возвращается излишне уплаченная сумма сбора.
10. Срок и порядок использования торгового патента.
10.1. Срок действия торгового или льготного патента, кроме краткосрочного торгового патента и торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений, составляет 60 календарных месяцев.
10.2. Срок действия краткосрочного торгового патента составляет от одного до пятнадцати календарных дней.
10.3. Срок действия торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений составляет восемь календарных кварталов.
10.4. В случае невнесения субъектом хозяйствования сбора в установленный настоящей статьей срок действия такого патента аннулируется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло такое нарушение.
10.5. Оригинал торгового патента должен быть размещен:
- на фронтальной витрине магазина, а при ее отсутствии – у регистратора расчетных операций;
- на фронтальной витрине малой архитектурной формы;
- на табличке в автомагазинах, на развозках и других видах передвижной торговой сети, а также на лотках, прилавках и других видах торговых точек, открытых в отведенных для торговой деятельности местах;
- в пунктах обмена иностранной валюты;
- в помещениях для оказания платных услуг, а также в помещениях, в которых проводятся развлекательные игры.
10.6. Торговый патент должен быть открытым и доступным для обзора.
10.7. Для предупреждения повреждения торгового патента (выгорания на солнце, порчи в результате затекания дождевой воды, порчи сторонними лицами и пр.) разрешается размещать нотариально заверенные копии торговых патентов в определенных настоящим разделом местах. При этом оригинал такого патента должен храниться у ответственного лица субъекта хозяйствования или ответственного лица обособленного подразделения, которое обязано предоставлять его для осмотра уполномоченным законом лицам.
10.8. Торговый патент действует на территории Большой Ялты, кроме торгового патента, указанного в пункте 10.9. настоящего Положения.
10.9. Торговый патент, выданный для осуществления торговой деятельности с использование передвижной торговой сети ( автомагазины, развозки и пр.), действует на территории Украины.
10.10. Передача торгового патента другому субъекту хозяйствования или другому обособленному подразделению такого субъекта не разрешается.
11. Ответственность за нарушение налогового законодательство и контроль налоговых органов.
11.1. За недостоверность предоставленной информации плательщики сбора и их должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11.2. Контроль за соблюдением требований налогового законодательства в части взимания сбора осуществляется ГНИ в г.Ялта



















Приложение№3.1. к решению
__-й сессии Массандровского поселкового совета
__-го созыва от «___»_________2011 г. №______
ПОЛОЖЕИЕ
о порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за места для парковки транспортных средств на территории Массандровской поселковой территориальной громады
1.Общие положения.
1.1. Сбор за места для парковки транспортных средств устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
1.2.Сбор за места для парковки транспортных средств – это местный сбор, средства от которого зачисляются в местный бюджет (далее – сбор).
1.3.Площадки для платной парковки – площадь территории (земли), принадлежащая на правах собственности Массандровской поселковой территориальной громаде, на которой в соответствии с решением органа местного самоуправления осуществляется платная парковка транспортных средств.
1.4.Специально отведенные автостоянки - площадь территории (земли), принадлежащая на правах собственности Массандровской поселковой территориальной громаде, которая определяется Массандровским поселковым советом с установлением правил об ответственности за сохранность транспортных средств.
К специально отведенным автостоянкам могут относится коммунальные гаражи, стоянки, паркинги (здания, сооружении, их части), которые построены за счет средств местного бюджета с целью осуществления организации парковки транспортных средств.
Не относятся к специально отведенным автостоянкам гаражи, автостоянки, собственники или пользователи которых являются плательщиками земельного налога или арендной платы за земельные участки государственной или коммунальной собственности, а также земельные участки, относящиеся к придомовой территории.
1.5. Перечень лиц, которые уполномочены организовывать и осуществлять деятельность по обеспечению парковки транспортных средств, определяется отдельным решением исполнительного комитета Массандровского поселкового совета.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, их филиалы (отделения, представительства), физические лица – предприниматели, которые согласно решению Массандровского поселкового совета организуют и осуществляют деятельность по обеспечению парковки транспортных средств на площадках для платной парковки и специально отведенных автостоянках.
3. Объект и база обложения сбором.
3.1. Объектом налогообложения являются земельный участок, который согласно решения Массандровского поселкового совета специально отведен для обеспечения парковки транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, тротуарах или других местах, а также коммунальные гаражи, стоянки, паркинги (здания, сооружении. их части), которые построены за счет средств местного бюджета, за исключением площади земельного участка, отведенного для бесплатной парковки транспортных средств, предусмотренных статьей 30 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине».
3.2.
Базой налогообложения являются площадь земельного участка, отведенная для парковки, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), построенных за счет средств местного бюджета.
4. Ставка сбора.
4.1. Ставка сбора устанавливается за каждый день осуществления деятельности по обеспечению парковки транспортных средств в гривнях за 1 квадратный метр площади земельного участка, отведенного для организации и осуществления такой деятельности, в размере 0,13 процента минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января 2012 года.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
5.1. Сбор уплачивается в местный бюджет Массандры авансовыми взносами до 30 числа (включительно) каждого месяца (в феврале до 28 (29) включительно). Окончательная сумма сбора , исчисленная в соответствии с налоговой декларацией за отчетный квартал, уплачивается в сроки, определенные для квартального налогового периода.
5.2. Плательщик сбора, имеющий подразделение без статуса юридического лица, осуществляющее деятельность по обеспечению парковки транспортных средств на земельном участке на территории Массандровской поселковой территориальной громады и не по месту регистрации такого плательщика сбора, обязан зарегистрировать такое подразделение в качестве плательщика сбора в ГНИ в г.Ялта по местонахождению земельного участка.

















Приложение№4. к решению
__-й сессии Массандровского поселкового совета
__-го созыва от «___»_________2011 г. №______
ПОЛОЖЕИЕ
о порядке начисления, уплаты и об установлении ставок туристического сбора на территории Массандровской поселковой территориальной громады
1. Общие положения.
1.1. Туристический сбор устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
1.2. Туристический сбор – это местный сбор, средства от которого зачисляются в местный бюджет (далее сбор).
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются граждане Украины, иностранцы, а также лица без гражданства, которые прибывают на территорию Массандровской поселковой территориальной громады, и получают (потребляют) услуги по временному проживанию (ночевке) с обязательством покинуть место пребывания в указанный срок.
2.2. Плательщиками сбора не могут быть лица, которые:
а) постоянно проживают, в том числе на условиях договора найма на территории Массандровской поселковой территориальной громады;
б)лица прибывшие в командировку;
в) инвалиды, дети-инвалиды и лица, которые сопровождают инвалидов 1 группы или детей-инвалидов (не более одного сопровождающего);
г) ветераны войны;
д) участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
е) лица прибывшие по путевкам и курсовкам в санатории и пансионаты.
3.Объект удержания сбора.
3.1. Объектом удержания сбора является услуга по временному проживанию (ночевке) с обязательством покинуть место пребывания в указанный срок.
4. База взимания сбора.
4.1. Базой взимания сбора является стоимость всего периода проживания (ночевки) в местах, определенных пунктом 6.1. настоящего Положения, за вычетом налога на добавленную стоимость.
4.2. В стоимость проживания не включаются расходы на питание или бытовые услуги (стирка, чистка, починка и утюжка одежды, обуви или белья), телефонные счета, оформление заграничных паспортов, разрешений на въезд (виз), обязательное страхование, расходы на устный и письменный переводы, другие документально оформленные расходы, связанные с правилами въезда.
4.3. Стоимость проживания (ночевки) не может быть ниже минимальной стоимости, определенной отдельным решением Массандровского поселкового совета.
5. Ставка сбора.
5.1. Ставка устанавливается в размере 1% (одного процента) к базе взимания сбора.
6. Налоговые агенты.
6.1. Налоговыми агентами по уплате сбора являются:
а) администрации гостиниц, кемпингов, мотелей, общежития для приезжих и другие заведения гостиничного типа, санаторно-курортные заведения;
б) квартирно-посреднические организации, направляющие неорганизованных лиц на поселение в дома (квартиры), принадлежащие физическим лицам на праве собственности или на праве пользования по договору найма;
в) юридические лица или физические лица – предприниматели, уполномоченные Массандровским поселковым советом взимать сбор на условиях договора о взимании туристического сбора.
6.2. Налоговый агент, у которого есть подразделение без статуса юридического лица, оказывающий услуги по временному проживанию (ночевке) не по месту регистрации такого налогового агента, обязан зарегистрировать такое подразделение в качестве налогового агента туристического сбора в Государственной налоговой инспекции г.Ялта (далее ГНИ в г.Ялта)
7. Порядок удержания сбора.
7.1. Налоговые агенты удерживают сбор при оказании услуг, связанных с временным проживанием (ночевкой), и указывают сумму уплаченного сбора отдельной строкой в счете (квитанции) на проживание.
8. Налоговый период.
8.1. Базовый налоговый (отчетный) период равен календарному кварталу.
9. Срок и порядок уплаты сбора.
9.1. Сбор уплачивается налоговыми агентами в местный бюджет Массандры авансовыми взносами до 30 числа (включительно) каждого месяца (в феврале до 28 (29) включительно. Суммы начисленных ежемесячно авансовых взносов отражаются в квартальной налоговой декларации. Окончательная сумма сбора, начисленная в соответствии с налоговой декларацией за отчетный (налоговый) квартал (с учетом фактически внесенных авансовых платежей), уплачивается в местный бюджет Массандры в сроки, определенные для квартального налогового периода.
10. Срок и порядок предоставления отчетности о начислении и уплате сбора.
10.1. Налоговая декларация по сбору ежеквартально подается в ГНИ в г.Ялта в течение 40 календарных дней, которые наступают за последним календарным днем отчетного (налогового) квартала по форме, утвержденной центральным органом государственной налоговой службы.
10.2. За непредоставление, нарушение порядка заполнения и сроков предоставления налоговой декларации в ГНИ в г.Ялта, недостоверность предоставленной информации налоговые агенты и их должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11. Контроль за своевременностью предоставления налоговой декларации по сбору, правильностью его начисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет осуществляет ГНИ в г.Ялта.

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕГУЛЯТОРНОГО АКТА
Проекта решения Массандровского поселкового совета:
«Об установлении местных налогов и сборов, размеров их ставок, объектов налогообложения порядка взимания, предоставления налоговых льгот на территории Массандровского поселкового совета на 2012 год«
Проект решения Массандровского поселкового совета ««Об установлении местных налогов и сборов, размеров их ставок, объектов налогообложения порядка взимания, предоставления налоговых льгот на территории Массандровского поселкового совета на 2012 год«» подготовлен экономистом исполкома Массандровского поселкового совета..
1. Определение и анализ проблемы, которая будет разрешима путем государственного регулирования.
Проект решения подготовлен в соответствии с разделом XII Налогового кодекса Украины «Местные налоги и сборы».
Налоговый кодекс обязывает органы местного самоуправления обеспечить принятие решений относительно установления:
- налога на недвижимое имущество;
- сбора за места для парковки транспортных средств;
- сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности;
- туристического сбора;
- единого налога
на соответствующей территории.
2. Цели государственного регулирования.
Целью принятия регуляторного акта является установление в соответствии с Налоговым кодексом Украины:
- налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;
- сбора за места для парковки транспортных средств;
- сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности;
- туристического сбора;
- единого налога
с определением размера ставок налогов, сборов и получение в бюджет города соответствующих поступлений.
3. Альтернативные способы достижения установленных целей.
Отношения, которые возникают в сфере взимания налогов и сборов, регулируются Налоговым кодексом Украины.
Статьей 12 Налогового кодекса Украины предусмотрено, что решение об установлении местных налогов и сборов на определенной территории, в границах определенных полномочий, принимают сельские, поселковые, городские советы.
Ст. 10 определено, что к обязательным местным налогам относятся:
- . налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;
- единый налог.
к обязательным местным сборам относятся:
- сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности;
- сбор за места для парковки транспортных средств;
- туристический сбор.
В случае, если решение об установлении соответствующих местных налогов и сборов, которые являются обязательными, не принято, то такие налоги и сборы взимаются исходя из норм Налогового кодекса с применением минимальных ставок местных налогов и сборов и без применения соответствующих коэффициентов.
Непринятие решения об установлении местных налогов и сборов приведет к потерям доходов бюджета на территории Массандровского поселкового совета.
Альтернативные способы внедрения местных налогов и сборов на территории Массандровского поселкового совета, кроме вышеупомянутых, отсутствуют.
4. Механизм, который предлагается применить для решения проблемы, и соответствующие мероприятия.
Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, вводится в срок, определенный Налоговым кодексом (с 1 января 2012 года).
Налог на недвижимое имущество платится физическими и юридическими лицами в том числе нерезидентами, которые являются собственниками объектов жилой недвижимости.
Для физических лиц - плательщиков налога, жилая площадь объекта жилой недвижимости не облагается налогом: для квартиры - до 120 кв. метров включительно и для жилого дома - до 250 кв. метров включительно. Такая льгота предоставляется один раз за базовый налоговый (отчетный) период и применяется к одному объекту жилой недвижимости. Указанная льгота не распространяется на юридических лиц.
Предлагается установить ставку налога за 1 квадратный метр жилой площади объекта жилой недвижимости, в таких размерах:
- для квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров - 1 процент размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года;
- для квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров - 2,7 процента размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года.

Вид недвижимости Ставка Пример расчета налога с учетом льготной площади
для квартир до 240 кв. м 1% минимальной
заработной платы установленной законом
на 1 января отчетного
(налогового) года
(на 1 декабря 2011 мин.з/пл.
- 1004,0грн. х 1% = 10,04 грн) Расчет:
Жилая площадь квартиры - 200 кв.м
200-120 (льготных) = 80 кв.м
80кв.м х 10,04 грн = 803,2 грн. в год
Жилая площадь
дома - 400 кв.м
400-250 (льготных) = 150 кв.м
150кв.м х 10,04 грн = 1506 в год
для жилых домов до 500 кв. м для квартир Больше чем
240 кв.м 2,7% минимальной
заработной платы установленной законом
на 1 января отчетного
(налогового) года
(на 1 декабря 2011 мин.з/пл.
- 1004,0грн. х 2,7% = 27,11 грн) Расчет:
Жилая площадь квартиры - 300 кв.м
300-120 (льготных) = 180 кв.м
180кв.м х 27,11 грн = 4879,8 грн. в год
Жилая площадь
дома - 550 кв.м
550-250 (льготных) = 300 кв.м
300кв.м х 27,11 грн = 8133 грн. в год
для жилых домов Больше чем
500 кв.м Порядок уплаты налога определен Положением «О налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка».
Единый налог с 1 января 2012 до внесений изменений к разделу XIV Налогового кодекса Украины в части налогообложения субъектов малого предпринимательства осуществляется согласно Указа Президента Украины от 03.07.1998 г. №727 «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» и Декрета КМУ от 26.12.1992 г. №13-92 «О подоходном налоге с граждан», с учетом особенностей, определенных в Налоговом кодексе Украины.
С 1 января 2012 года и до внесения изменений в раздел XIV Налогового кодекса Украины в части налогообложения субъектов малого предпринимательства при взимании единого налога на территории Массандровской поселковой громады применяются ставки, установленные решением 5 сессии 6 созыва от 30.12.2010 г. №5 «Об утверждении ставок единого налога для субъектов предпринимательской деятельности – физических лиц»:
- по всем видам предпринимательской деятельности – 200 грн.;
- для предпринимательства по ремонту обуви – 100 грн.
в месяц.
Сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
Плательщиками сбора являются субъекты хозяйствования (юридические лица и физические лица – предприниматели), их обособленные подразделения, которые получают торговые патенты и осуществляют следующие виды предпринимательской деятельности:
а) торговая деятельность в пунктах продажи товаров;
б) деятельность по предоставлению платных бытовых услуг по перечню, определенному Кабинетом Министров Украины;
в) торговля валютными ценностями в пунктах обмена иностранной валюты;
г) деятельность в сфере развлечений (кроме проведения государственных денежных лотерей).
Не являются плательщиками сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных услуг следующие субъекты хозяйствования:
а) аптеки, находящиеся в государственной и коммунальной собственности;
б) физические лица – предприниматели, осуществляющие торговую деятельность в пределах рынков всех форм собственности;
в) физические лица – предприниматели, осуществляющие продажу выращенных в личном подсобном хозяйстве, на приусадебном, дачном, садовом и огородном участках продукции растениеводства и животноводства, домашнего скота и птицы (как в живом виде, так и продукции забоя в сыром виде и в виде первичной переработки), продукции собственного пчеловодства;
г) физические лица – предприниматели, уплачивающие государственную пошлину за нотариальное удостоверение договоров об отчуждении собственного имущества, если товары каждой отдельной категории отчуждаются не чаще одного раза за календарный год;
д) субъекты хозяйствования, образованные общественными организациями инвалидов, которые имеют налоговые льготы согласно законодательству и осуществляют торговлю исключительно продовольственными товарами отечественного производства и продукцией, изготовленной на предприятиях «Украинское общество слепых», «Украинское общество глухих», а также физическими лицами – инвалидами, зарегистрированными в соответствии с законодательством в качестве предпринимателей;
е) субъекты хозяйствования, осуществляющие торговую деятельность исключительно с использованием следующих видов товаров отечественного производства: хлеб и хлебобулочные изделия; мука пшеничная и ржаная, соль, сахар, масло подсолнечное и кукурузное; молоко и молочная продукция, кроме молока и сливок сгущенных с примесями и без них; продукты детского питания; безалкогольные напитки; мороженное; говядина и свинина; домашняя птица; яйца; рыба; ягоды и фрукты; мед и другие продукты пчеловодства, пчелоинвентарь и средства защиты пчел; картофель и плодоовощная продукция; комбикорм для продажи населению;
ж) субъекты хозяйствования, реализующие продукцию собственного производства физическим лицам, состоящим с ними в трудовых отношениях. через пункты продажи товаров, встроенные в производственные или административные помещения, принадлежащие такому субъекту;
з) субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность по закупке у населения продукции (заготовительная деятельность), если последующая реализация такой продукции происходит по расчетам в безналичной форме (пункты приема стеклотары, макулатуры, отходов бумажных, картонных и тряпичных; заготовка сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки);
и) предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность в торгово-производственной сфере (ресторанное хозяйство), в том числе учебных заведениях, по обслуживанию , по обслуживанию исключительно работников таких предприятий, учреждений и организаций , а также учащихся и студентов в учебных заведениях. не являются плательщиками сбора за осуществление в сфере развлечений субъекты хозяйствования, осуществляющие компьютерные и видеоигры.
Ставка сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных услуг устанавливается Массандровским поселковым советом из расчета на календарный месяц в соответствующем размере от минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января календарного года (далее минимальная заработная плата), определенном настоящим пунктом , с учетом местонахождения пункта продажи товаров и ассортимента товаров, пункта по оказанию платных услуг и вида платных услуг.
Ставка сбора за осуществление торговой деятельности устанавливается в размере 0,4 размера минимальной заработной платы, ставка сбора за осуществление деятельности по оказанию платных услуг устанавливается в размере 0,2 размера минимальной заработной платы.
Ставка сбора за осуществление торговли валютными ценностями на календарный месяц составляет 1,2 размера минимальной заработной платы.
. Ставка сбора за осуществление деятельности в сфере развлечений на квартал составляет:
- для использования игрового автомата (игрового автомата «кран-машина», игрового автомата на котором проводятся детские игры, другого игрового автомата, предназначенного для проведения платных развлекательных игр) - размер минимальной заработной платы;
- для использования игровых желобов (дорожек) кегельбана, боулинга, которые вводятся в действие с помощью жетона, монеты или без них, - размер минимальной заработной платы, увеличенный в 2 раза, за каждый игровой желоб (дорожку);
- для использования столов для бильярда, которые вводятся в действие с помощью жетона, монеты или без них, кроме столов для бильярда, используемых для спортивных любительских соревнований, - размер минимальной заработной платы за каждый стол для бильярда; для проведения других платных развлекательных игр – размер минимальной заработной платы за каждое отдельное игровое место.
Ставка сбора за осуществление торговой деятельности с приобретением льготного торгового патента устанавливается в размере 0,05 размера минимальной заработной платы ежегодно.
Ставка сбора за осуществление торговой деятельности с приобретением краткосрочного торгового патента за один день составляет 0,02 размера минимальной заработной платы.
Ставки сбора, округляются (менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляется до одной гривни).
Базовый налоговый (отчетный) период равен:
- календарному месяцу – при приобретении торгового патента , кроме краткосрочного торгового патента и торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений;
- календарному дню – при приобретении краткосрочного торгового патента;
- календарному кварталу – при приобретении торгового патента на осуществление деятельности в сфере развлечений;
- календарному году – при приобретении льготного торгового патента.
Контроль за соблюдением требований налогового законодательства в части взимания сбора осуществляется ГНИ в г.Ялта
Порядок уплаты сбора определен Положением «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности»..
Сбор за места для парковки транспортных средств устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
Плательщиками сбора являются юридические лица, их филиалы (отделения, представительства), физические лица – предприниматели, которые согласно решению Массандровского поселкового совета организуют и осуществляют деятельность по обеспечению парковки транспортных средств на площадках для платной парковки и специально отведенных автостоянках.
Объектом налогообложения являются земельный участок, который согласно решения Массандровского поселкового совета специально отведен для обеспечения парковки транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, тротуарах или других местах, а также коммунальные гаражи, стоянки, паркинги (здания, сооружении. их части), которые построены за счет средств местного бюджета, за исключением площади земельного участка, отведенного для бесплатной парковки транспортных средств, предусмотренных статьей 30 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине».
Базой налогообложения являются площадь земельного участка, отведенная для парковки, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), построенных за счет средств местного бюджета.
Ставка сбора устанавливается за каждый день осуществления деятельности по обеспечению парковки транспортных средств в гривнях за 1 квадратный метр площади земельного участка, отведенного для организации и осуществления такой деятельности, в размере 0,13 процента минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января 2012 года.
Порядок уплаты сбора определен Положением «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок сбора за места для парковки транспортных средств»..
Туристический сбор устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Украины.
Плательщиками сбора являются граждане Украины, иностранцы, а также лица без гражданства, которые прибывают на территорию Массандровской поселковой территориальной громады, и получают (потребляют) услуги по временному проживанию (ночевке) с обязательством покинуть место пребывания в указанный срок.
Плательщиками сбора не могут быть лица, которые:
а) постоянно проживают, в том числе на условиях договора найма на территории Массандровской поселковой территориальной громады;
б)лица прибывшие в командировку;
в) инвалиды, дети-инвалиды и лица, которые сопровождают инвалидов 1 группы или детей-инвалидов (не более одного сопровождающего);
г) ветераны войны;
д) участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
е) лица прибывшие по путевкам и курсовкам в санатории и пансионаты.
Базой взимания сбора является стоимость всего периода проживания (ночевки) за вычетом налога на добавленную стоимость.
В стоимость проживания не включаются расходы на питание или бытовые услуги (стирка, чистка, починка и утюжка одежды, обуви или белья), телефонные счета, оформление заграничных паспортов, разрешений на въезд (виз), обязательное страхование, расходы на устный и письменный переводы, другие документально оформленные расходы, связанные с правилами въезда.
Стоимость проживания (ночевки) не может быть ниже минимальной стоимости, определенной отдельным решением Массандровского поселкового совета.
Ставка устанавливается в размере 1% (одного процента) к базе взимания сбора.
Налоговыми агентами по уплате сбора являются:
а) администрации гостиниц, кемпингов, мотелей, общежития для приезжих и другие заведения гостиничного типа, санаторно-курортные заведения;
б) квартирно-посреднические организации, направляющие неорганизованных лиц на поселение в дома (квартиры), принадлежащие физическим лицам на праве собственности или на праве пользования по договору найма;
в) юридические лица или физические лица – предприниматели, уполномоченные Массандровским поселковым советом взимать сбор на условиях договора о взимании туристического сбора.
Налоговый агент, у которого есть подразделение без статуса юридического лица, оказывающий услуги по временному проживанию (ночевке) не по месту регистрации такого налогового агента, обязан зарегистрировать такое подразделение в качестве налогового агента туристического сбора в Государственной налоговой инспекции г.Ялта
Базовый налоговый (отчетный) период равен календарному кварталу.
Контроль за своевременностью предоставления налоговой декларации по сбору, правильностью его начисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет осуществляет ГНИ в г.Ялта
Порядок уплаты сбора определен Положением «О порядке начисления, уплаты и об установлении ставок туристического сбора»..
5. Обоснование возможности достижение установленных целей в случае принятия регуляторного акта.
Принятие регуляторного акта позволит установить на 2012 год налог на недвижимое имущество отличное от земельного участка, единый налог, сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, сбор за места для парковки транспортных средств, туристический сбор и установить четкие требования к механизму их уплаты.
6. Ожидаемые результаты принятия акта.
Действие указанного регуляторного акта распространяется на физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов.
Для определения ожидаемых результатов принятия предложенного регуляторного акта, которые возникают у разных групп субъектов, на которые распространяется действие этого акта, приведена таблица анализа выгод и затрат.

Сфера влияния Выгоды Затраты
Физические лица Установление налога на недвижимое имущество отличное от земельного участка, единого налога, сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, сбора за места для парковки транспортных средств, туристического сбора. Утверждение Положений и официальное оповещение регуляторного акта, обеспечит прозрачный механизм взыскания установленных налогов и сборов Уплата налогов и сборов в установленном объе
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.