PDA

Просмотр полной версии : Фотография


Polly
06.03.2007, 23:25
Есть предложение сделать фотоконкурс студентов. Сейчас цифровой фотоаппарат перестал быть недоступной редкостью, но хорошее фото - это прежде всего талант. Так давайте себя проявим?
Предлагаю следующее: в определенные сроки, например, в течение недели все желающие выкладывают по 2-3 свои фотографии (жанр свободный, размер - с уважением к ограниченным в траффике), потом к каждой фотке прикрепят голосовалку, я уж в этом не разбираюсь, кто тут этим занимается - модераторы, админы и прочая муть, ну вот, а простые смертные, т е остальные посетители голосуют. Фотки - авторские, с интернета не качать, ну это на усмотрение своей совести, голоса не накручивать. Вобщем, все должно быть основано на доверии.

Дэлвиг
06.03.2007, 23:45
Ага, были траблы с хостингом. Удалил.

Polly
06.03.2007, 23:56
Ссылки не открываются. И пока не выкладывайте - неинтересно. Давайте обдумаем, как это провести, когда, и как прицепить голосовалку? Кто здесь модератор, подумай, как это делается.
Кстати, твои ссылки нерабочие.

Дэлвиг
13.04.2007, 16:27
Судя по галерее вполне стоит.

Sheva
13.04.2007, 18:57
Есть предложение сделать фотоконкурс студентов. Сейчас цифровой фотоаппарат перестал быть недоступной редкостью, но хорошее фото - это прежде всего талант. Так давайте себя проявим?
Предлагаю следующее: в определенные сроки, например, в течение недели все желающие выкладывают по 2-3 свои фотографии (жанр свободный, размер - с уважением к ограниченным в траффике), потом к каждой фотке прикрепят голосовалку, я уж в этом не разбираюсь, кто тут этим занимается - модераторы, админы и прочая муть, ну вот, а простые смертные, т е остальные посетители голосуют. Фотки - авторские, с интернета не качать, ну это на усмотрение своей совести, голоса не накручивать. Вобщем, все должно быть основано на доверии.
Это можно реализовать таким образом:
Создан раздел в галереи "Фотоконкурс" http://www.tnu.in.ua/gallery/showgallery.php?cat=522 .